January 7

Интенсив, как настроить продающий канал в тг и системно продавать, даже в микроблоге.

Сейчас сложно представить эксперта без канала в телеграм. Каждая реклама в инсте воронкой ведет на канал. И в основном все продажи делаются там, даже блогерами-миллионниками.

Преимущество телеграм:

  • ведение канала занимает не более 30 минут в день
  • это самая быстрорастущая соц.сеть
  • дешевый и системный трафик
  • продавать проще и легче, даже с нуля и при небольшом количестве подписчиков
  • цикл прогрева 3-7 дней, а не месяцами
  • не нужно снимать рилс, выкладывать личную жизнь, здесь люди идут на экспертность
  • здесь легко покупают на высокие чеки
  • отлично подойдет для новичков, кто хочет быстро выйти на доход

Если у вас сейчас не устойчивый доход, вам сложно, нет времени вести соц.сети, вы не хотите делиться личной жизнью, снимать сторисы, рилсы, у вас нет бюджета на рекламу, но очень хочется получать клиентов, больше зарабатывать, проявляться и делиться своими знаниями, помогать людям, то тг-канал отличное решение.

Я сама раньше находилась в тени и помогала экспертам делать запуски своих продуктов и год назад я создала канал и первые деньги заработала используя бесплатные методы, далее начала вкладывать рекламу, научилась привлекать дешевого подписчика и окупать рекламу в 10-15 раз.

Последняя рекламы принесла мне подписчика за 11,3 руб. таких результатов вам не даст не один закупщик рекламы (по крайней мере я таких не встречала)

стоимость рекламы 600 руб., с нее пришло 53 подписчика

Кому подойдет эта соц.сеть - всем кто продает свои услуги онлайн, для оффлайн бизнеса на данный момент лучшей площадкой является ВК

Ну и по традиции, с кем еще не знакомы, представлюсь.

Меня зовут Юля, я продюсер экспертов мягких ниш. Со мной суммы запусков увеличиваются от 2-х до 10 раз. Также я помогаю начинающим специалистам выстроить систему в блоге, чтобы выйти на первые 50-100 тыс. за 2 месяца. А те кто уже зарабатывает, тот после моих обучений увеличивает доход в 2-3 раза, с помощью нового продукта, набора подписчиков, контента и увеличения конверсии из заявки в продажу.

Моя сила в том, что я умею даже в микроблоге получать заявки стабильно. А работа в небольших каналах значительно отличается и если применить систему работу, которой пользуют крупные эксперты она не даст желаемого результата!!

79% кто только начинает новое дело бросят его и только 21% преуспеет. С этим и работаем на моем обучении с экспертами, которые хотят быстро и эффективно пройти путь к своей цели и войти в этот 21%

Получать заявки уже сейчас, а не потом, когда вырастет блог, когда о вас узнают, когда само собой что-то получиться.

Для тех, кто готов расти и уже не можем просто ждать, приглашаю на свой 8-ми недельный интенсив.

Итак, что там будет:

  • Мы проведем анализ ЦА, я научу это делать так, чтобы вы могли доставать смыслы и дальше внедрять в свой контент. Сейчас лучшие продажи идут именно через смыслы. Правильный сделанный анализ гарантирует вам, что у вас всегда будут клиенты. Это как фундамент дома и от него зависит все остальное.
  • Мы создадим продающую упаковку по лестнице Ханта, которая будет прогревать аудиторию и приносить доход. Так я пассивно продавала свой недорогой продукт, который мне не только помогал окупать рекламу, но и приводить горячих клиентов и делать продажи на высокие чеки без многочасовых диагностик.
  • Самое интересное, что я научу вас создавать лид-магнит (бесплатный продукт) и уже с помощью его вы будете зарабатывать деньги, даже без контента в блоге
  • У вас будет вся информация по закупке рекламы, как и где ее брать, анализировать, чтобы не потерять деньги. Как писать рекламные посты и создать воронку, что бы окупить рекламу сразу.
  • Расскажу про бесплатные методы, их особенности, виды и что действительно работает, а что нет. Все будет через мой опыт и моих учеников, это не просто про теорию, а практику, которая дает результаты.
  • На интенсиве мы создадим не сложную воронку, которая будет приносить заявки и клиентов
  • Вы научитесь вести тот контент, который не просто развлекает аудиторию, а приносить деньги. Научитесь вставлять те самые смыслы, благодаря которым у вас будет покупать легко
  • Вы узанете все про гибридные продажи и продажи в переписке, чтобы увеличить конверсию в 2-3 раза. Когда вы поймете все нюансы в продажах, даже при небольшой аудитории у вас всегда, каждый месяц, неделю, день будут клиенты.
  • Я научу вас работать не только через блог, но и через базу, которую вы тоже научитесь созвать, увеличивать, делать продажи и запуски только через нее.

Если вы просмотрите все мои посты на канале, то заметите, что я вела контент не регулярно, по несколько месяцев не закупала рекламу, но каждый месяц я получала клиентов и доход через телеграм. Весь год я находилась в декрете с ребенком, была наставником на премиальной обучении (кстати лучшие результаты и больше всего кейсов было именно в моих группах) за счет чего я получила большой опыт не только в своей нише, но и в других. Но именно благодаря своим знаниям я сделала свой первый 1.000.000 руб. через канал.

Самая популярная фраза учеников "Что таких додохов как во время обучения у них еще не было"

Из чего состоит интенсив:

  • 8 недель сотрудничества
  • 8 видео созвонов (уроки, разборы)
  • чат с участниками
  • список каналов где я подавала рекламу (стоимость, рекламная подача, во сколько вышел подписчик)
  • список проверенных подрядчиков
  • обратная связь во время интенсива, проверка дз
  • обратная связь, поддержка 3 месяца после интенсива

БОНУСЫ:

  • предобучение, чтобы вы могли окупить рекламу еще до ее начала
  • консультация по вашему психотипу, как, через что и какие инструменты продавать именно вам, вы узнаете куда направлять деньги, чтобы доход шел в легкости, принять себя и выстраивать стратегию уже из своих сильных качеств.

Я вообще уже не представляют свои обучения без знания психотипа, ведь что работает у одного не будет работать у другого.

Моя цель на этот интенсива, чтобы ваш канал приносил деньги, вы увеличили доход и смогли пойти ко мне в более дорогие продукты, чтобы вы еще больше увеличили доход.

Стоимость интенсива до 8 апреля 70.000 руб. окупаемость 100%

Есть внутренняя рассрочка и от банка на 3,6,12,24 месяца

А теперь если даже подумать логически, то 5.840 в месяц вы точно сможете и будете зарабатывать на своем канале, даже если делать на 10% из того что я дам, а если вы готовы и хотите делать на 70-90% то какие результаты вы получите.

!!!!Старт 15 апреля

Первые деньги вы уже зарабатывайте на 2-3 неделе, т.е. если ваш доход сейчас ноль и вы возьмете рассрочку без первоначального взноса, то платеж будет из тех денег что заработайте на интенсиве, а значит вы ничего не потратите.

Для кого подойдет интенсив:

  • для тех кто продает продукты/услуги онлайн (оффлайн бизнесы не беру)
  • у кого еще нет соц.сети, но есть экспертность
  • у кого есть канал, но нет продаж
  • у кого есть канал, продажи, но хочет увеличить свой доход
  • кто сам является экспертом в тг, и хочет, чтобы ученики получали еще выше результатов
  • для наставников и продюсеров, кто хочет проявляться сам или делать запуски через тг
  • для новичков, которые хотят быстро выйти на доход

Почему нужно идти именно ко мне:

  • во-первых я являюсь продуктом своего продута
  • у меня не только мой опыт, но и моих учеников их разных ниш
  • являюсь наставником и куратом на премиальных курсах, лучшие показатели кейсов и результатов
  • только я работаю через психотипы и поэтому у меня не шаблонный подход, а индивидуальный, наточенный на результат
  • все ученики которые внедряют мои знания даже на 20% окупают обучения
  • я не только покупаю премиальные продукты, но являюсь у них кейсом
  • я включена в каждого ученика

Чтобы принять участие в интенсиве, либо у вас остались вопросы пишите мне @lukachina "хочу на интенсив"

Мы работаем в мини-группах, поэтому количество каждый поток ограничено. Следующий будет уже в июне и по другой стоимости.

Жду вас на своем интенсиве)))

После наших разборов у учеников столько энергии, что даже на ней они делают новые результаты.

Хочешь продавать свой продукт в телеграмм, иметь стабильный доход каждый месяц и вести тот контент, который приносить заявки в личку?

Пиши @lukachina "хочу на интенсив"