May 12, 2023

Как эксперту сделать продажи в микроблоге на + 200.000 рублей 

Привет) это статья для тебя если:

  • Хочешь выйти в онлайн, но не знаешь, как?
  • Уперлась в финансовый потолок
  • Уже пробовала делать запуск, но ничего не вышло
  • Ведешь блог 24/7, а продаж нет
  • Делаешь много, а доход не радует

В этой статье я поделюсь, что необходимо, чтобы выйти на такой доход, какой должен быть продукт, где брать аудиторию и как продавать, но для начала давайте познакомимся.

Меня зовут Юля Качина, я продюсер и наставник экспертов в микроблогах.

Помогаю экспертам с небольшими охватами увеличивать доход в 2-3 раза уже в первый месяц благодаря системе продаж и продвижению, которые ведут к масштабированию.

Со мной эксперты создают дорогой продукт, приобретают навык продаж на высокие чеки и делают это в удовольствие, в легкости и уверенно.

Разница в один год

Несколько фактов обо мне 👇

  • За год выросла в доходе в 38 раз
  • Сделала запуск астролога на 600 тыс., без ЦА в блоге и без вложений
  • Сделала запуск курса по эзотерики вложив 20 тыс. на 1 миллион
  • За последний год вложила в свое обучение более 400 тыс. руб.
  • Благодаря моему обучению эксперты увеличивают доход в 2 раза уже в первый месяц

Про меня год назад 👇

  • Мама в декрете с пособием 9 тыс.
  • Работала смс специалистом за 10 тыс. рублей в месяц
  • Вела блог 24/7 но дохода с него не было
  • Не умела продавать, боялась продаж и думала, что это не мое

Эти изменения произошли благодаря системе продаж, которой я обучаю в рамках наставничества 💥

Если у тебя есть экспертность и знания в любой нише, то ты уже можешь продавать свои услуги и зарабатывать + 200 тыс. в месяц.

Что же нужно сделать для этого:

1. Сделать анализ своей ЦА. Да-да, я думаю, что вы не раз об этом слышали, но 90% экспертов не делают этого или делают поверхностно. Анализ – это наш ФУНДАМЕНТ, на котором строится:

  • Позиционирование
  • Прогревы
  • Контент
  • ПРОДУКТЫ

❗ Большая ошибка взять эти данные из головы.

Так, когда я делала запуски и проводила анализ ЦА для эксперта, они мягко говоря были удивлены ответам. И вы тоже откроете для себя много нового и полезного. После анализа мы можем создать тот самый продукт, который будет иметь спрос.

2. Продукт. Как и писала выше, создается под запросы ЦА, а не наоборот, создали продукт, а потом ищем кому его продать.

❗ Когда у нас небольшой блог, то целесообразнее создавать продукты с высоким чеком.

Я очень люблю считать и анализировать, поэтому знание показателей мне помогает спрогнозировать результаты запусков.

Какая же конверсия продаж в блоге?

При любых охватах, примерная покупаемость 5-10% и давайте здесь посчитаем ваш доход.

Предположим у вас охваты в сторис 100

5% от 100 – это 5 человек могут купить ваш продукт.

Если мы будет продавать продукт стоимостью за 50 тыс.

50тыс. * 5 = 250 тыс. будет ваш доход

Если мы будет продавать продукт стоимостью за 5 тыс.

5тыс. * 5 = 25 тыс. будет ваш доход.

даже, если конверсия при низком чеки будет выше, предположим 10%, то доход будет 50 тыс., а это все равно меньше, чем 250 тыс.

❗ Скажу по секрету, что любой эксперт может создать такой продукт, который будет стоить от 50 тыс., здесь самое важное сделать качественный анализ (пункт 1)

3. Аудитория. И она у вас уже есть!!! Свои первые продажи на высокий чек, я сделала без соц.сетей. У вас у всех есть активы, которые не использованы на 70%

Как сделать анализ активов – выпишите:

  • Ваши охваты в сторис
  • Ваши охваты в постах
  • Телеграм чаты с вашей ЦА
  • Клиентская база
  • Ваше окружение

Уже с помощью этого актива вы можете сделать свои первые 200.000 руб. и больше.

4. Продажи. Если мы говорим про продажи на высокие чеки, то мы продаем через бесплатные консультации, разборы, диагностики, но не через переписку. Так можно делать, когда к вам уже приходят сами, горячие потенциальные клиенты, но это точно не на первых парах. И даже если вам клиент написал первым, это не означает, что он горячий, в этом случае нужно выводить его на созвон.

Самые важные вопросы, которые нужно задать на созвоне:

  • Точка А клиента (что имеет на данный момент)
  • Чего хочет в идеале, топ 3 желания связанных со сферой
  • Какие есть трудности/боли, связанные со сферой? (его проблему, почему он еще не в точке Б)
  • Как раньше решал проблему? Платил ли за ее решение? Что понравилось, чего не хватило в том решении?
  • Как планирует решать сейчас? Какой путь? Нам нужно понять как в данный момент времени потребитель двигается к решению своей проблемы. Решает ли он ее? Правильно ли это делает?
  • Что будет, если продолжит не решать проблему? Что плохого произойдет по разным сферам?

Так вы сможете понять, что хочет клиент и предложить ему свой продукт, который решает его проблему и поможет прийти к результату в кратчайшие сроки.

❗ Главное при продажах продавать результат, а не процесс.

Как же сделать свои первые 200.000 руб. именно вам?

Если остались вопросы, тогда я предлагаю вам коммуникацию win-win. Я систематически улучшаю свой продукт и для этого провожу анализ ЦА.

Возьму вас на разбор, где расскажу:

- Какой продукт запустить, чтобы были хорошие продажи.

- Как за 2 месяца вырасти в доходе в 2-3 раза и больше.

Взамен вы ответите на несколько вопросом для анализа и дадите обратную связать по программе. Для этого нужно написать мне @lukachina «хочу на разбор»

Так после моих разборов эксперты поднимают чек и начинают продавать

Лена, сделала свою первую продажу на высокий чек, после нашего созвона.
После такого разбора, Оля подняла чек до 20 тыс., хотя раньше с трудом делала 2 продажи в месяц по 7 тыс.

Если у вас не осталось вопросов и вы готовы действовать самостоятельно, ставьте + мне в личное сообщение я вышлю статью, как «Как закрывать потенциальных клиентов на созвон в переписке» @lukachina