September 4, 2021

Разоблачение петуха! Ну что , начнём пожалуй господа 🥸

Вернёмся назад к 2 июля 2021 года , когда мы все резко в один прекрасный вечер узнали , что Данил играет в очень некрасивую игру , петушиную на все 5 из 5. Так же узнали, что сливает из чата бабам, те вещи , которые вообще скажем так, должны остаться только между нами, хоть там и ничего такого не было, это прикол крысовской, за пару дней до этого Данил, Аня и ещё с ними кто-то был, ездили в жп, я лично своими глазами видел пару ответов на истории от Данила, человеку который был с ними там, и Данил попал краешком ноги в кадр. Сообщения там были типо : « зачем ты это делаешь», «ты специально ?» , «удали историю ! Продолжаем ) это все фигня . Так как я видел это своими глазами я все понял сразу )

Первая попытка поймать петуха 🐓

3 июля был футбол , играла Украина — Англия на Евро ) и прекрасный повод нам всем увидеться футбол посмотреть, задать пару вопросов и отбить пасть😏

Я, кот ,и ещё парочку ребят поняли , что так оставить эту ситуацию нельзя , зачем дружба тогда вообще нужна. И мы начали продвигаться к нашей скорейшей встречи ))) кот сразу позвонил ему и сказал: Приветствую , пошли футбольчик посмотрим , хотели сделать все быстро , но были расстроены, если честно , когда узнали , что его нету в городе , он в Киеве , на вопрос, а когда ты будешь ? Он сказал я не знаю , завтра я еду во Львов . На что последовал абсолютно логичный вопрос от Кота , « а с кем?» - коту он сказал : « та , сам» , мы ещё потом очень орали с это с ребятами «та сам😂, не готов был к разговору мальчишка))))

Атлас викенд, моментик-нюансик😂💩

Через пару дней мне предложили поехать в Киев. И мы поехали, я Сереге сразу сказал , вот увидишь завтра он поедет с Аней во Львов. В тот день , был второй день Атлас викенда в Киеве , я с серегой в чате общался и говорю вот увидишь у неё в стори видосы со Львова и пазл сложится . А Серёга мне сказал, та не , ты ебанулся , она только что стори выставляла с Атлас викенда , я зашёл , на видосе её не было, а сторис был реально с атласа , думаю, хм не поехала , удивительно , странно.

)

Едем в Киев)

Корабль сам себя утопил

Прошло время, Данил уже получил по пасти , а потом решил поиграть в мамкиного начальника и не за хуй уволить Леру, типо это она всё заварила😂, она у него спрашивала , я плохо работала ? За что ты меня увольняешь ? Нет, сказал , он , ты и так все знаешь )сорваться на девочке, это была его главная ошибка, тут Корабль пошёл ко дну, )) я шёл домой и в тот день встретил её , мы с ней пообщались , я сказал, что сломаю его нахуй, она была расстроена и говорила , что вахуе ,у меня на самом деле есть лютые пруфы всей этой движухи , хоть я и не показывала это,если пидор вот так поступил я его сдам нахуй теперь , и вот тут уже стало интересно , разговор зашёл за поездку во Львов и она говорит , конечно они были вместе . Аня просто дура недалекая забыла , что у Леры есть её геолокация в телефоне😂💃. И тут я вижу скрин 6 июля . Львов)

пазл у меня сложен был и так , но как показать всем было непонятно , она очень морозилась и не хотела скидывать ))))


Что вы скажете теперь ебучие уебаны?))) я ваши рты ебал❤️‍🩹🐔💩

Пиздит даже кентам, которые ему верили)

Я был в диком ахуе , когда поговорил с Никитой , Костей , и они когда услышали, что Данил был с ней во Львове, вдвоём в лицах и речи изменились. Типо я же всё это придумал)))😂 Я Косте говорю , Данил получит по пасти, за то что выставил , что всё это я придумал ))))) А костя говорит, а типо ты не придумал, и пообещал , я достану пруф, мне сказал костя ,что даже он охуеет , ему он сказал был со знакомой , типо он не знает её , Никите похожую хуйню он срал в уши , он даже расстроился , что кент вот так наебал. И сказал если реально это подтвердится , он ему не друг , Аня подавно 😂💩 .

Серега , эта часть именно тебе🥲💃


Типо про Серёгу я вообще молчу , Серый , ты мечта мошенников , сладкая булочка , читай между строк и очнись наконец-то , дорогой мой друг ) ты мне говорил , такого точно не было, чтобы я не придумывал уже такое , какая поездка Дымы и Ани во Львов , что за бред ))) зачем я всё это придумываю .Ксати потом Аня приезжала в Херсон это скрин не получилось сегодня себе на крыску скинуть , ну хоть другой получилось. Жили в отеле на Перекопской забыл название, про этот приезд не знали даже подружки , но знала локация в телефоне ) так , вот , Серёга , во всей этой ситуации печальнее всего, что тебя так легко закрыть , ты поверишь любой хуйне))) а теперь смотри , сам подумай, зачем бы я тебе пиздел) зачем мне это ?)) по приколу, надеюсь ты хоть сейчас раздуплишься. 🕵🏻‍♂️ Хоть это и неприятно, не ведись и мысли критически ))

Всем , кто играет в двуличную игру посвящается😂

Когда вчера я узнал от Эрнеста , что Аня ему сказала , что главным информатором и есть Серёга , я вообще охуел ))))) Это типо совсем запаянная хуйня. )))

Балдею Клава, Финал!

Видео доступно по ссылке😂😂😂

P.S :

Будьте настоящими друзьями , дружба это очень ценная вещь. Чтобы променять дружбу на шлюху , надо быть конченным уебаном!

Данил, пидорас ебаный, я знаю ты читаешь это , я выебу тебя в рот при первой нашей встречи 😂💩🕵🏻‍♂️