October 20, 2021

Инвестируй безопасно от 19.350$ с залогом в Украине! Стань совладельцем сети продуктовых магазинов, управлением которых займётся команда профессионалов.

Суть предложения:

  • Сейчас для более интенсивного масштабирования привлекаем частных инвесторов;
  • Необходимая сумма для открытия новых 20 магазинов до конца 2022 года - 387.000$. За 5 лет - 400 магазинов 7.740.000$. Минимальный порог входа - 5000$.
  • На открытие одного магазина необходимо 19.350$
  • В среднем на запуск у нас уходит от 2 до 6 недель. Поэтому мы закладываем 1 месяц на запуск нового магазина.
  • Максимальное количество сколько новых точек мы сможем открывать в месяц - 10 магазинов;
  • Заработок полностью пассивный.
  • В течение 30 месяцев Вы постепенно частями возвращаете тело займа и начинаете получать чистую прибыль от 1200$ / мес с одной точки.

Что это за проект:

  • Наша сеть небольших продуктовых магазинов «Ситний" ориентирована на средний класс потребителей и призвана удовлетворить потребность в базовых продуктах питания.
  • Открыто 4 магазина в городе Днепр. Наши магазины
  • 25 человек в штате.

Что получает инвестор?

  • Стабильно развивающийся бизнес, имеющий капитализацию на уровне 70%;
  • Возврат вложенных инвестиций в течении 30 месяцев с момента их фактического использования;
  • Получения постоянно растущей суммы прибыли на уровне 50% от торговой точки после выплаты ему инвестиций;
  • Управление компанией осуществляется управляющей компанией;
  • Инвестиции в существующий бизнес с рентабельностью 16%;
  • Мы работаем на опережение. Постоянно в запасе есть помещения для быстрой аренды на 4 магазина, ведется постоянная наработка по персоналу;

О собственнике бизнеса

Вот мы и дошли до самого интересного. Почему я? И для чего это мне?

Меня зовут Артём Подгорный. Образование: Высшее юридическое, Высшее спортивное, Среднее экономическое, Среднее художественное.

Вся моя трудовая деятельность так или иначе была связана с развитием розничных сетей в Украине и странах СНГ (я был ТОП-менеджером сети аптек "Мед-сервис", сети магазинов "Prostor ") - это и дало мне знания и опыт, который я сейчас вкладываю в развитие своей розничной сети. Мне не интересно два-три магазина. Я создаю компанию национального масштаба. Я знаю как ее построить и как с нее получить максимальную прибыль.

Более 15 лет успешно управляю компаниями разного уровня. За это время:

1) Построил сеть магазинов косметики и бытовой химии «Prostor» - 178 магазинов по Украине.

2) Открыл 700 аптек эконом-класса в рамках группы компаний «Медсервис» на территории Украины 450 и Европы 250.

3) Работая в «Интерполе» на должности руководителя, впервые в Украине внедрил единую систему учета транспортных средств всех стран СНГ, внедрил в Украине единую информационную всемирную систему «Интерпол».

4) Консультировал сеть «АТБ» по вопросам развития в Западной Украине и Одесской области после пяти лет безрезультатной работы. Результат: «АТБ» с моим участием созданы представительства во всех вышеуказанных регионах.

5) Корпорация «Стеко». Создал новое направление — розничные продажи.

6) Контракт по системе take-or-pay («бери или плати») с корпорацией «Интерпайп» на 4 млн долларов в год.

8) Создатель и руководитель рабочей группы по реализации проекта привлечения иностранных инвестиций для построения комплекса выработки электроэнергии из ТБО. Сумма привлеченных инвестиций — 40 млн евро.

9) Компания «ЭДС Инжиниринг». Создал новые продукты, а также вывел компанию на рынок Западной Украины. Заключено контрактов на сумму свыше 1 млн долларов в год. Оптимизировано БП, что ускорило эффективность компании на 30%.


Опыт антикризисной деятельности - это ещё один фундаментальный навык, который присутствует в моей биографии. Работа в корпорации ISTA

а так же вывод из банкротства «ООО Экология Украина». Это дало мне понимание того, что кризис создан для роста.

Это база. Фундамент, который позволяет мне идти к той цели, о которой написано выше.

И основываясь на своем опыте и знаниях - я уверен, что сейчас идеальное время для создание проекта национального масштаба.

Расчёт на открытие одной точки