March 14, 2021

Хочешь улучшить свою жизнь, но не знаешь как? Запишись на коуч сессию и найди свой личный путь к счастью.

Профессиональным Коучем стала благодаря обучению в Академии 5 ПРИЗМ по программе "Коучинг Международного уровня" у Мастеров уровня MCC ICF Юрия Мурадян и Ольги Рыбиной.

Как проходит работа?

▶️Наша работа начинается со встречи-знакомства. Она длится до 30 минут, бесплатная и предназначена для знакомства друг другом и задачей, которую вы хотите решить при помощи коучинга. Также на этой встрече мы поймем возможно ли между нами взаимодействие, сможете ли вы доверить мне ваши цели и смогу ли я вам с ними помочь в исследовании и продвижении. После принятия решения- обсуждаются организационные моменты (вариань взаимодействия количество сессий, частота встреч, обязанности сторон).

📍 Далее после заключения соглашения и оплаты мы проводим первую сессию, на которой определяется цель работы, шаги и результат, к которым вы хотите приблизиться или получить по итогам нашего сотрудничества.

Каждая плановая сессия, сфокусирована на запрос и ведёт к вашей цели.Наша встреча будет начинаться с вопроса «Что вы хотите как результат сегодняшней работы?»

Вариантов может быть множество:

▪️ Я хочу понять…

▪️ Я хочу решить…

▪️ Я хочу поисследовать…

▪️ Я хочу начать/перестать…

Вы сами определяете количество необходимых вам встреч для достижения результата. Это происходит на первой сессии, где мы выявляем темы требующие проработки. Сопровождение вы всегда можете продлить.

Когда соглашение подходит к завершению - мы проводим итоговую сессию и планируем ваши дальнейшие самостоятельные действия или продлеваем сотрудничество.