October 2, 2019

Резюме SMM-менеджер

Добрый день, меня зовут Татьяна

Коротко обо мне:

1. Продвинула личный блог с 0 до 140k подписчиков. Ссылка на него:

https://www.instagram.com/mateo.life/?hl=ru )

2. Инстаграм выделил мой блог в список рекомендованного контента во вкладке "Научные эксперименты", мои ролики посмотрели миллионы людей.

3. За 2018 год мой блог занял 2-е место во всем русскоязычном Инстаграм по просмотрам видео. Ролик собрал 18 миллионов просмотров (при аудитории в 140k). Я обошла даже Настю Ивлееву (блог с аудиторией 12 млн)

Ссылка на статью об итогах 2018 года:

https://dnative.ru/top-russkogo-instagram-za-2018-god/

Ссылка на мой ролик-рекордсмен:

https://www.instagram.com/p/BfpVXweg51LvfgMed7n46zJCcL9CbAjb44ov6U0/

Что я могу для вас сделать:

  • проанализирую аккаунт, расскажу что хорошо, что можно сделать лучше (проводила консультации для блогов/магазинов - довольные клиенты)
  • дам рекомендации по упаковке профиля (шапка, хайлайтс, визуал, тексты) Постоянно поддерживаю знания актуальных трендов в ИГ, покупаю вебинары, читаю экспертов, ежедневно в "теме инстаграм" уже 4 года
  • предложу идеи для увеличения вовлеченности (внедрила у себя в аккаунте больше 40 идей интерактивов)
  • подберу блогеров/паблики для рекламы (больше 50 раз сотрудничала с другими блогерами/брендами/искала ВП - знаю как договориться по рекламе и проверить блогеров на накрутки). Активный пользователь таких платформ как livedune, inblogs. Умею вести отчетность по результатам рекламы.
  • помогу составить контент-план с темами постов (по образованию журналист, работала в газете, за время блогинга написала больше 300 постов).

Стоимость работы определяется в индивидуальном порядке (в зависимости от того, что именно вам нужно).

Также являюсь сертифицированным таргетологом. Резюме можно почитать по ссылке:

https://teletype.in/@luna_taya/rkXwddjvH

Горелик Татьяна

Сертифицированный таргетолог 3 потока В.Комысова, блогер с 4-летним опытом в Инстаграм.

Активные ссылки для связи:

Instagram: @mateo.life

Telegram: @luna_taya

WA/Viber: +375(29)3693912