April 4, 2019

5 апреля - Новолуние в Овне с 11:52

Новолуние - это день создания мыслеобразов, ваших реальных планов. Тут мнения делятся: кто-то говорит, что особенно важен и эффективен ПЕРВЫЙ ЧАС после новолуния! Говорят, что все записанное в этот час - сбывается, а вот последующие часы уже не такие сильные.

Некоторые, относят первый лунный день к тяжелым Безлунным дням (тогда можно выполнять практики из моего прошлого поста на очищение пространства под желаемое), а планированием и мечтанием занимаются во второй-третий лунный день. Попробуйте оба способа - и посмотрите по количеству выполненных планов - какой именно способ работает именно для вас.

Все ведь осознают важность наличия желаний для женщины, а значит и для всей семьи?

Просто все больше вокруг духовных женщин. Для которых материальное - не важно. Они с радостью жертвуют, служат людям, заботятся обо всех, проявляют аскетизм и на корню убивают свою гордыню и эго, но забывают о себе.

Знаете к чему часто приводит экономия женщины на себе? На ней начинают экономить все люди вокруг: муж, начальник, друзья.

Если у женщины нет желаний - то пропадает желание расти, развиваться, желание работать, появляется апатия, часто депрессия, начинаются проблемы в отношениях с мужчинами (к примеру, одиноких женщин мужчины могут вообще перестать интересовать...Ведь мужчины - олицетворяют исполнение желаний)...

Знаете как говорят: ЗА КАЖДЫМ ВЕЛИКИМ МУЖЧИНОЙ СТОИТ ЖЕНЩИНА С ВЕЛИКИМИ ЖЕЛАНИЯМИ! Желания женщины - это энергия для развития мужчины!

Итак, пишем список желаний, хотя бы 108 пунктов (если такой список уже есть - пересматриваем, дорабатываем, корректируем)! 

Если это в основном материальные желания - то рекомендую записывать их на желтой бумаге ручкой (фломастером) с красной пастой - привлекая тем самым энергию изобилия. Затем представьте себе, что у вас успешно получилось выполнить каждый из пунктов.

Такой список можно оставить для себя и по мере исполнения - вычеркиваем исполнившееся желание, рядом пишем : "Исполнено, благодарю"и дописываем новое желание, чтобы список всегда был из 108 пунктов. Я делаю или так, или иногда наоборот отпускаю и забываю про желания после проработки, нужно уметь не зацикливаться на них. Тогда хороший способ это сжечь этот список, и пепел раздуть по ветру, тем самым вы запустите ваше желание на исполнение во Вселенную.

Еще один из способов. Свернуть в конце список до небольшого квадрата, при каждом сгибе произнося: «Дела мои ладятся да удаются. Нет в жизни места для лени, спиной повернуть, чтобы не подглядели. Мои дела, мой успех. Моя удача не для всех».

Самое главное для исполнения желаний после записывания - это их хорошенько проработать: устранить все страхи и негативные убеждения, которые мешают придти желаемому в жизнь.

Давайте на всякий случай вспомним основные правила загадывания желаний. 10 правил загадывания желаний: 

1. Желание экологичное, касается только вас, загадываем мы желания только для себя и про себя. Желания должны быть светлыми и добрыми (вред никому не причиняем, мужей от жён не уводим и т.п.). Если вы хотите загадать желание, касающееся другого человека, то это надо делать следующим образом:

Например, ваш ребёнок совершенно вас не слушается, постоянно спорит и постоянно выводит вас из себя. Вам это не нравится и вы хотите изменить ситуацию. В этом случае не надо загадывать желание, типа: "Я хочу, чтобы мой ребёнок стал послушным и примерным". Это будет нарушением его прав. Вместо этого надо сформулировать его вот так: "Я счастливая мама прекрасного воспитанного ребёнка!" В этом случае Вселенная выполнит ваше желание, сделав вас действительно счастливой мамой, а ваш ребёнок станет вести себя намного лучше. Или ещё, к примеру, нельзя "Я хочу, чтобы муж зарабатывал, бросил пить, курить, чтоб родители были здоровы, чтоб дочь родила мне внука, чтоб тот-то тот-то на мне женился..." - так мы нарушаем свободу воли другого человека. Единственное, тут можно немного схитрить и загадать: "Я хочу быть женой миллионера, дочерью здоровых родителей..."

2. Проверьте желание на искреннее "хочу". Чтобы желание не было из "надо" или "должна" или "престижно и общепринято".

3. Желание должно быть без частиц "не" и "без". Эти две частицы не всегда улавливаются мозгом. К примеру, я вам скажу "Не думайте о лимоне, только не думайте о лимоне, не представляйте желтый, кислющий лимон"...Получилось у вас? Или наоборот, в голове картинка лимона и даже слюна во рту выделилась?

Пример: если мы напишем "Я хочу жить без экономии или не экономя", то Вселенная может услышать "Я хочу жить экономя".

4. Также при формулировке желания не используйте слов «купить» и «заработать»..., так как не стоит ограничивать Вселенную во множестве вариантов реализации вашего желания. Заявив в своём желании «я хочу купить, к примеру, машину», вам действительно придётся покупать то, что вы хотите за свои деньги, хотя, возможно, вы можете получить это просто в подарок или выиграть...

5. Желание должно быть записано в положительном ключе, чтоб это было желание, а не нужда. То есть не пишем, чтоб что-то закончилось или исчезло, а переносим желание в позитивное будущее. В мечту - негатив, проблемы и болячки не тащим.

Пример: не "Я хочу бросить курить", а "Я хочу вести здоровый образ жизни". Не "Я хочу побыстрее закрыть кредит", а "Я хочу получать ежемесячный доход.... и пишите такую сумму, которая позволит быстро закрыть все долги". То есть пишем не "Я хочу не болеть тем-то тем-то и свой диагноз", а пишем "Я хочу быть абсолютно здоровой и описывайте отсутствие симптомов вашей болезни". К примеру, у вас аллергия на кошек, значит пишите: "Я хочу быть абсолютно здоровой, легко и спокойно дышать, играя с кошками".

6. Ваше желание должно быть конкретным, подробным (суммы, цвета, марки желаемого, количество этажей и комнат в доме, расстояние от города, ваш точный новый вес или конкретная сумма желаемого ежемесячного дохода ...), но при этом чётким и кратким.

Пример: "Я хочу весить 49 кг в здоровом подтянутом теле". Или: "Я хочу иметь ежемесячный стабильный доход от 100 тысяч рублей в месяц и более (чтобы не ограничивать Вселенную)", "Я хочу жить в своём собственном доме....и полное описание важных для вас пунктов, к примеру, наличие гаража, наличие бани, три детских комнаты....".

7. В желаниях прописываем ФИО мечты. На одном из обучений мне приводили пример, что женщина написала - хочу быть женой мужа - началь��ика такого-то Банка. А муж был замом. То есть она хотела загадать повышение. В итоге, же всё сложилось так, что она развелась со своим мужем и вышла замуж за того начальника. Поэтому все ФИО кого упоминаем в желаниях прописываем

Пример: "Я хочу отдыхать заграницей 4 раза в год с моим мужем и "ФИО мужа". Побывать в таких-то странах."

8. Быть достаточно реальным для вас.

К примеру, вы должны точно знать как распорядиться загадываемой суммой.

9. И быть максимально законченным действием, уже совершенным, исполненным действием.

Не «Я хочу сделать ремонт", а "Я хочу жить в отремонтированной квартире", не "Я хочу забеременеть", а "Я хочу легко родить здорового ребенка"...

10. Писать желание можно с фразы «Я хочу быть/иметь».

Либо в настоящем времени, как будто оно уже исполнено: "Я здорова....Я исцелилась..." - так мы программируем подсознание. Другой способ - это начинать желание со строки: "Я благодарю за...".

Ещё довольно распространенный вариант: "Я хочу стать и быть человеком, который имеет...".

Хотя у меня работает и когда я пишу просто "Я хочу быть/иметь...". Потому что помимо написания списка я обязательно загадываю эти желания и состоянием, ловя в теле все ощущения, как будто желание уже исполнено.

В конце списка обязательно добавляем фразу: "Прошу всю Вселенную помочь мне с максимальным благом для меня и всех окружающих".

Ну и несколько денежных ритуалов в новолуние: 

В новолуние налить стакан воды и оставить его на подоконнике за шторами до тех пор, пока не наступит полнолуние. Затем следует умыться этой водой, произнеся: «Как ты, месяц, был худ, да стал полон, так и у меня всякого добра чтобы было полно».

Богатое купание.

Этот ритуал выполняется на уже растущую луну следующим образом:

Нарежьте лист бумаги на прямоугольные кусочки. На каждом из них нарисуйте символы валют и желаемые суммы. Можно раскрасить бумажки в зеленый цвет.

Приготовьте ванну с пеной, для большего эффекта добавьте туда эфирное масло апельсина, плесните немного шампанского.

Погрузитесь в теплую воду и осыпьте себя бумажками, символизирующими ваши будущие финансы. Наслаждайтесь тем, как они липнут к вам, фантазируйте, как к вам плывет богатство и читайте аффирмации для улучшения благосостояния.

Автобиография богатства. 

Старательно напишите свою автобиографию, начиная с момента, когда у вас появилось большое состояние. Уделите особое внимание деталям: какую машину вы купите; как обставите дом; какие внешние атрибуты богатства приобретете (с упоминанием марок): часы, драгоценности, одежду; услугами каких банков будете пользоваться; чем еще порадуете себя, когда разбогатеете.

И напоследок, давайте еще обсудим, что именно благоприятно делать в новую луну, а затем и в растущую в сфере ухода за собой (инфа с вебинара Ольги Остафийчук)

Новая Луна 

• благоприятная пора любых начинаний – это новая Луна.

• организм наименее восприимчив к боли

• припухлости проходят быстро

Растущая Луна

• лучшее время начинать уход за собой

• все процессы в организме ускоряются

• организм с благодарностью принимает питательные процедуры в виде питательных масок

• если вы отращиваете свои волосы, то нужно подстричь кончики. Волосы будут расти быстрее

• плохо заживают любые ранки. Поэтому откажитесь от любых травмирующих косметических процедур.