November 26, 2020

10 ШАГОВ К

  1. 3 ошибки
  • Стесьняюсь своих целей, думаю, что я их не достойна
  • Строю негативные сценарии и не верю в успех
  • Не веду отчетность действий

2. Точка А

Я живу в квартире бывшего мужа и постоянно подвергаюсь манипуляциям с его стороны. Я и мои дети финансово зависим от него. Я не могу сама обеспечить свою семью. Я экономлю на всем, в большей степени на себе. У меня долгов на общую сумму порядка 500.000 рублей

3. Точка Б

Я живу в маминой квартире, у меня забрал бывший муж детей, я одинокая, старая, страшная, несчастная, работаю продавцом в магазине магнит. Пью пиво, курю сиги, смотрю телевизор

4.

Я НЕ ХОЧУ ходить в одной и той же одежде по 10 лет

Я НЕ ХОЧУ говорить детям «нет» в магазинах

Я НЕ ХОЧУ жить в съемной квартире

Я НЕ ХОЧУ чтобы моя мама работала

Я НЕ ХОЧУ выглядеть, как старуха и не иметь возможность ухаживать за собой

Я НЕ ХОЧУ кушать дешевые продукты

Я НЕ ХОЧУ ограничивать своих детей в развитии

Я НЕ ХОЧУ занимать деньги

Я НЕ ХОЧУ ни от кого зависеть

Я НЕ ХОЧУ страдать депрессиями от постоянной нехватки денег

5.

Я НЕ ХОЧУ ходить в одной и той же одежде по 10 лет // Я открываю двери свой светлой гардеробной комнаты, заполненной новой красивой одеждой

Я НЕ ХОЧУ говорить детям «нет» в магазинах // Я своими прекрасными детьми, а их у меня будет четверо, покупаю все, что они заходят прям в центре самого большой Диснейленд парка

Я НЕ ХОЧУ жить в съемной квартире // Я просыпаюсь в большой круглой кровати со своим любимым человеком в большом доме с витражными окнами по всюду с видом на океан

Я НЕ ХОЧУ чтобы моя мама работала // Моя мама путешествует, занимается йогой и проводит время с внуками, живет в свою удовольствие счастливая и здоровая. Она этого достойна

Я НЕ ХОЧУ выглядеть, как старуха и не иметь возможность ухаживать за собой // Я ахуенная баба лежу на процедурах и кайфую в самом дорогом салоне Америки

Я НЕ ХОЧУ кушать дешевые продукты // В моем доме готовит ужин для всей семьи шеф-повар ресторана

Я НЕ ХОЧУ ограничивать своих детей в развитии // Личный водитель моих детей возит их по разным школам с утра до вечера. Они заняты целый день любимыми занятиями. Мирон гоняет на тачках, учит язык, занимается экспериментами и развивает свою ютуб-канал. Ева балерина, поет и танцует.

Я НЕ ХОЧУ занимать деньги // Я постоянно вкладываю в инвестиции и только приумножаю свой доход

Я НЕ ХОЧУ ни от кого зависеть // Я сама выбираю где и как мне жить, чем и когда занимается

Я НЕ ХОЧУ страдать депрессиями от постоянной нехватки денег // Я помогаю людям выбраться из ямы и изменить свою жизнь

6. Приоритетные цели

Все цели приоритетные 👊🏼👊🏼👊🏼

7. Жизнь мечты.

Это очень сложно оказалось.

У меня нет представления жизни мечты. Той истинной, на самом деле. У меня много увлечений, и я много кем бы хотела стать. Но сейчас на данном этапе, когда я это пишу, у меня большие сомнения, а те ли это мечты, которые истинно мои, а не навязаны обществом, инстаграмом и тд.

Я точно знаю, что хочу еще, как минимум двоих детей, жить за границей, большой семьей в большом доме, с любимым мужчиной и построить школу для детей. Хочу оставить в своей жизни вклад в развитие детей, не только своих. Чужих детей не бывает!!!

8. К чему я готова

  1. К чему я готова
  • не готова вставать еще раньше, потому что и так встаю в 5:30 ) Но я готова пересмотреть приоритеты дел, на которые трачу свое время в течении дня
  • готова ходить в зал регулярно 3 раза в неделю
  • Я готова работать над правильной формулировкой своих мыслей и речью
  • Отказаться от не нужного общения с не нужными людьми
  • Получать отказы
  • Готова к негативу или иному мнению в свою сторону
  • Бороться с ленью
  • Бороться с неуверенностью в себе
  • Работать над установками и мышлением.
  • 11. Финансовая цель на 6 месяцев
  1. Минимум 50.000 рублей
  2. Середина 150.000 рублей
  3. Максимум 300.000 рублей

9. Первый шаг по 3-5 целям

Читать книги по бизнесу каждый день

Делать массаж лица

Делать упражнения по речи

Снимать и говорить на камеру

Вести дневник дел

Писать каждый вечер благодарности себе

Начать бизнес в Lyconet

10. Поощрения

Закрою первую квалификацию- куплю себе хороший уход для лица

Закрою вторую квалификацию - куплю детям игрушки

Закрою третью квалификацию - поедем в отпуск, хоть на алтай