November 24, 2018

Скачок

Первый раз лечу на самолёте, небольшая тревога от неведения присутствует, но в нём и счастье, поэтому чувствую себя как обычно. Хочу описать тревогу, что заставляет меня причинять вред организму. Например за день до вылета поел на ночь и поэтому плохо спал, а утром осталось чувство сытости.

Если рассматривать желудок как отдельный организм, то правильно сказать - он устал. Даже после зарядки (теперь с элементами йоги, а именно позы горы) ЖКТ не смог запуститься как надо. Что говорит об усталости не только всего организма, но и отдельных органов. Питание ночью запускает "цепочку неэффективности". Цепочка неэффективности похожа на коррупцию. Если один из подрядчиков дал взятку другому, то его эффективность падает и по инерции падает и эффективность того кому эта взятка была дана. Но почему? Вроде должно быть по другому? Ведь у него больше денег. Если смотреть с точки зрения зелёных бумажек, то это можно объяснить так: деньги - это потенциал, то есть энергия, что даёт доступ к новым возможностям. Но с каким знаком? С минусом или с плюсом? Знак определяется вложенным смыслом. У некоторых взятки дают результаты и превращаются в эффектив (актив), а у некоторых в пассив (неэффектив).

Объясню подробнее и на примере. Один из чиновников отвечает за безопасность метро скажем в Москве и в связи с последними событиями государство выделяет средства на модернизацию и решается купить металлоискатели. Чиновник же хочет прикупить новый автомобиль жене и находит металлоискатели у своего друга, который производит аппараты низкого качества и дешево. Они реализуют схему, по которой каждому на руки попадает определенная сумма “грязных денег”. В итоге отрицательный потенциал этих бумажек сажает в тюрьму виноватого чиновника.

Теперь возьмём тот же случай, только другой чиновник планирует сэкономить, но выбирает качество металлоискателей самое лучшее, он находит этого человека, силой и авторитетом заставляет выиграть госзаказ с теми же условиями. На этот раз все довольны, ведь металлоискатели находят террористов, а убытки бизнесмена давно покрыты новыми клиентами, за счёт государственной рекламы.

Отсюда также можно сделать вывод о том что лучше не иметь друзей вообще, чем дружить с людьми “низкого качества”. Этот эффект распределяется между вами по открытому каналу дружбы. Как важно чувствовать жизнь и эти моменты, когда на вас влияет кто либо и кто на самом деле. Ведь это может сказаться в вашей жизни. И чтобы разобраться в данной ситуации вам необходимо вспомнить день, когда вы бежали и ваш кроссовок порвался и цепочка неудач сцепила этого персонажа в ваш канал дружбы.

Мозговой самописец

Двадцать секунд - полёт нормальный! Необычные ощущения, когда отрываешься от земли. Несколько рывков по пути на небо и твой мозг в невесомости. Давление изнутри, мозг распухает и давит на череп - это ощущение назовем скачком. Все движения резкие и не поддаются контролю. Происходит ещё один скачок при повышении высоты. Всегда интересно на каких именно высотах происходят скачки. Вот сейчас было вероятно небольшое снижение и это тоже чувствуешь. Уши слегка заложило. В иллюминаторе ничего не видно лишь снег и помехи. Во время полета все сидят на своих местах? Удивительно, а мне нужно в туалет. Что теперь делать? Всегда мечтал отлить на высоте.

Вокруг все читают Вестник Победы. Я начал доказывать стюардессе Анне, что вода достаточно вредная для человека. Что она содержит множество примесей и человек ее добывает из-под земли, что для него несвойственно. Понимаете, вода настолько полезна, насколько полезны небольшие дозы мышьяка за определенное время. Человек хрупок и в данном случае это определяется временем воздействия. Если воздействовать водой на организм всю жизнь, то произойдёт его обезвоживание. Мало того что вода разжижает кровь и размягчает ткани, она ещё оставляет все примеси в организме. Если вы хоть раз кипятили чайник, то могли видеть что конкретно остается в вашем организме. Если и употреблять воду, то только дистиллят и то в небольшом количестве. Ведь “человеческий” дистиллят тоже не идеальный, а идеальный для человека - это природный дистиллят, который находится в плодах. Потребление плодов это нормальный процесс. Анна всё отрицала, но от этого мне становилось приятнее.

Как хорошо писать в самолёте. Здесь мысли структурированы. Некоторые места головы, точнее ее точки непонятно себя ведут. То небольшое жжение, то резкая боль. Но чувствую себя по 10 бальной шкале на 9. Только потому что не с этой уютной стюардессой. Как мне было бы уютно вместе с ней в этом маленьком туалете. Что мне в ней понравилось это как она начала со мной общаться глазами.

Освободило уши словно оторвался небольшой кусочек серы внутри. Давление на внутреннее ухо пропало. Как только привыкаешь, сразу отрывается кусочек снова. Включили свет. Теперь можно в туалет. Занято. Небольшое давление на мочевой пузырь, чувствуется притяжение не перпендикулярно, а немного к хвосту самолёта. В полете время летит неумолимо быстро. Тебе кажется что ты очень быстро мыслишь и действуешь, но на самом деле медленно. Надо уточнить каким образом стабилизировалось давление внутри. Потому что когда мы взлетали, я чувствовал перегрузку, а сейчас её нет, хотя скорость не изменилась, а если даже изменилась, то в большую сторону.

Витёк разносит воду. Вообще стюардов и стюардес четверо: Витя - худощавый парнишка-водонос, скорее всего только закончил школу и сразу пошел в летное училище, но его не взяли по здоровью, ведь с психикой у него большие проблемы. Это началось ещё в детстве, когда его родители пили на кухне а он играл в игрушки в соседней комнате. Он сам добывал себе еду бывало, но чаще на него кричали родители, чтобы он в таком возрасте уже начинал работать. В 12 у его родителей о обрали права опеки и всю оставшуюся жизнь он воспитывался бабушкой.

Гульнара - единственная говорящая на трёх языках узбечка. Гульнара до летной карьеры пекла хлеб у себя в маленьком городке Узбекистана. Её мать преподавала в школе, а отец пасс овец и пытался заработать на торговле.

Аня же это такой цветочек среди них. Она родилась в Кировской области в селе Москва, да есть такое село. Её родители погибли когда ей было 6 лет. После её взяла в опеку бабушка, но она умерла, когда Анечке исполнилось 12. После ее воспитывал детдом и через полгода у нее появились опекуны. Они хорошо зарабатывали и жили в хорошей квартире рядом с центром. Именно в те времена она решила стать стюардессой. Только потому что не могла находиться рядом составить своими новыми родителями. Ей хотелось побыстрее убраться. Когда Аня выросла она стала обладательницей шикарной задницы. Которая каждый раз задевала мое плечо при проходе в салоне. Последнюю девушку я так и не запомнил, но могу сказать что она высокая блондинка, она пару раз прошла мимо, она не хочет быть стюардессой, ей это не нравится, как только найдется повод, она тут же уволится. Сейчас она не может этого сделать потому что её родители настояли. Династия пилотов как никак!

В туалете образовалась очередь. Много пассажиров откладывали это на потом и теперь от воды их клапан подрывает.

Снижаемся. Ааааа закладывает уши и боль пронзает мою раковину. Неужели мой мозг раздуло до таких размеров, что теперь когда он уменьшается происходит нереальная боль. Как будто мне вырезают изнутри кусок ушной серы вместе с тканью. Все сидят спокойно. Неужели терпят? Похоже это только со мной происходит. Давление на мозг и уши повышается. Уже не могу терпеть, кажется. От того что становится легче временами только хуже. Непонятно что происходит. Явно дело с мозгом. Болит челюсть. Внутреннее ухо просто готово разорваться сейчас. Что происходит? Пытаюсь расслабиться, но не получается. Может я теряю сознание? Голова болит. Трещит по швам. Уши и мозг напряжены очень сильно. Лобная доля и виски давит. Мне нужно закрыть глаза срочно. Я уже не могу писать. Каждый глоток это режущая боль. Ааа как соседка может смеяться. Во первых на ее планшете камеди, а во вторых мне же больно! Закрою глаза. Так мне будет легче, надеюсь. Нет, с закрытыми глазами все только хуже. Даже на йоге было менее больно. В моем ухе жуки много жуков, они заполнили все пространство там и давят изнутри. Теперь мне не выжить точно. Этот полёт самый первый и самый сложный. Как пилоты сидят за штурвалом? Так пошли ошибки пилота. (включили не тот звуковой ролик) Идёт посадка. Неужели мы так низко? Это что-то невероятное. Боль страшная. Теперь непонятно полегчало. Мне стало легче? Не думаю. Мы касаемся полосы. Слегка качаемся. Она под нами, я это чувствую. Но мы все ещё не сели? Почему? Мы должны сесть. Садись. Самолёт должен сесть. Снова рывок и адская боль. Ааааа хочу кричать но терплю. Почему никто не кричит? Кто-то должен закричать, хотя бы дети. Им больно и почему они не кричат. Неужели это происходит только со мной? Надеюсь это не из-за того, что я не пил воду. В следующий раз мне нужен алкоголь или что нибудь эдакое. Например усердное занятие в спортзале. Я бы поднимал штангу весом в два раза больше. Ааа ещё пару раз. Из ушей сейчас пойдёт кровь. Какой кошмар. Мне нельзя летать? Ааа теперь левое…. Адская боль. Но мне стало получше. Я вижу город в иллюминаторе. Он меня успокоил. Прилетаем над Гарибальди. Москва как гирлянда. Очень завораживает. Но я не могу получить удовольствие. Ведь мне далеко не идеально по самочувствию теперь это 3 из 10. А была еденица. Хорошо что полегчало. Теперь глаз снова видит нормально и я могу вернуться к позе которую принимал ранее. Эта книга будет самым топовым бестселлером) Получается когда мы снижались, это была турбулентность, а я думал что это земля. В том состоянии галлюцинации это конечно очень похоже. Мы приземлились и тормозим. Ааа как тормозим двигателем. Необходимо было сбросить скорость. В ухе скопилась жидкость и это очень неприятная ситуация.

Меня обрадовало только одно, что маленькая девочка лет трех четырех сказала маме, что ее тошнит и та дала ей конфетку а она успокоилась. Все перелеты это конечно не естественный процесс, но это как раз то к чему надо стремиться. Есть множество вещей которые мы уже так давно проверяем на хрупкость, но только не это. Всё. Остановились.