June 17

 10  ШАГОВ К ВЫХОДУ ИЗ ЗАМКНУТОГО КРУГА

Узнала много причин о своих проблемах от разных экспертов, но не удается решить эти вопросы?

Мне это знакомо. И я нашла ответы в своем подсознании!

Меня зовут Любовь Календеева.

Я женский проводник, эксперт по работе с подсознанием, мышлением, наставник, энергопрактик и автор программы «Счастье женщины»

Помогаю женщинам выстраивать систему управления реальностью, проявлять свой потенциал Души, создавать деньги по-женски, балансировать все сферы жизни и быть счастливыми.

Приглашаю вас на 3-D РАСПАКОВКУ СОЗНАНИЯ/ПОДСОЗНАНИЯ
Это психологическая, онлайн, диагностическая работа, в ходе которой вы выясните/ осознаете истинные причины коренных нарушений, которые мешают вам прийти к результату.

ХОД диагностики:

✅разберем, как вы описываете свои проблемы/сложности сознанием, и какие причины ставите на первое место.

В результате -у вас список ограничивающих убеждений , которые мешают осознанному мышлению и движению вперед.

✅найдем ситуацию, в ходе которой сформировались такие убеждения и увидим, как они вас тормозят.

В результате, у вас появилась четкая и ясная картина причинно- следственных связей которые привели вас к сегодняшней ситуации.

✅простроим конкретный путь работы, после которого ваше подсознание даст вам возможность достигать целей.

РЕЗУЛЬТАТ ДИАГНОСТИКИ- КОНКРЕТНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С КОНКРЕТНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ К ДОСТИЖЕНИЮ ЖЕЛАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Отзывы заказчиков здесь

Этот отзыв я получила от Анны.

Я обратилась к Любови на консультацию в состоянии неуверенности и сомнений, а затем пришла на психологическую терапию по ее проекту «Счастливая семья». До знакомства с Любовью было мало энергии ,времени,не было желаний, целей ,роста и развития , постоянно чувство страха и , что что-то не так, закрыла свое сердце от самой себя🫣Не хотелось интимной близости с мужем, были на грани развода, не понимали и друг друга не слышали, были боли в женской половой сфере .Быстро уставала ( делать ничего не хочется), все тянула на себе , брала мужскую ответственность на себя 🤦‍♀️ На родителей обижалась(особенно в детстве ), не понимала, даже где-то осуждала их. На работе все принимала близко к сердцу, за все переживала по пустякам😔.
После разборов с Любовью стало понятно зачем я пришла в эту жизнь, я полюбила себя 💖 Чувствую себя счастливой и живой, каждое утро просыпаюсь с улыбкой , стала слышать себя и жить как чувствую 👌, с каждым шагом все легче 😊стало интересно заниматься собой, стала больше уделять себе времени , начала здороветь и стройнеть 💃( пошла на йогу 🧘‍♀️ ), поняла, что у меня в жизни все круто и классно 👍🏼 поставила себя на первое место,и просто наслаждаюсь жизнью, появилось миллион желаний и целей ☺️
Очень понравилось знакомиться со своими родом, это самое ценное , что у нас есть, эта мощная сила , которая нам помогает и оберегает. Увидела своих родителей любящими, я их очень люблю 🫶 и благодарна им за жизнь , я понимаю и принимаю их опыт с благодарностью🙏Встретилась с мужем на новых энергиях, я его очень сильно люблю 💓 и это мой мужчина, каждый в семье занял свою роль, мужскую ответственность больше на себя не беру, я ему уступила , и все стало на свои места 😉стала себя лучше чувствовать, сексуальная активность улучшилась ( секс с мужем стал более приятным), боли в женской сфере ушли. На работе научилась сохранять свою энергию, распределять свой день, защищаться от негатива👏 С каждым днем энергии все больше. Стали вокруг создаваться ситуации, которые я не встречала раньше. Стало отваливаться старое окружение, сначала было страшно, а теперь не нарадуюсь, оно и не нужно 🙅‍♀️для меня 🆕 . Бесконечно благодарна Вселенной, что послала мне добрую волшебницу Любовь 🪄 , как она вернула мне любовь к жизни и к себе💖 Какие мегакрутые разборы и консультации она делает, я даже и представить себе не могла, что такое бывает , это фантастика. Благодарю 🙏 от всего сердца и души 💖

Дальнейшие шаги я опишу вам в следующей статье

А ШАГИ Я ВАМ ОПИШУ ПОДРОБНО В СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬЕ

ВОЗВРАТ В БОТА