January 24, 2020

Поздравляю нашу семью с чугунной свадьбой.

Дорогой супруг, я поздравляю тебя с нашей чугунной свадьбой.

Мы в браке всего 6 лет, а будто целую вечность знаем друг друга.

Мне с тобой комфортно и хорошо, радостно и весело.

Я благодарна судьбе за нашу встречу, за нашу любовь.

Милый, 6 лет — это только маленькая наша очередная заслуга.

И пусть в нашу чугунную свадьбу наши узы станут крепче и прочнее, как чугун.

Любимый муж, я желаю тебе здоровья, самодостаточности, уверенности и решительности, я желаю нам благополучно и дружно дожить до золотой медали, а там ещё столько же и сотый год.

Сегодня радостный, счастливый день,

Мы в этот день с тобою поженились.

Уже шесть лет прошло, и вот теперь

Я понимаю — много изменилось.

Тебя любить сильнее стала я,

И лучше понимать твои желания,

Ты стал во всем опорой для меня,

С тобою не страшны мне испытания.

Мы вместе! И пускай хранит судьба

Союз наш крепкий, дружный, нерушимый!

Я не устану повторять — люблю тебя!

И знаю, что тобою я любима.