February 1, 2020

Нежелание учиться увеличивает шансы на провал..

Разговор с близкими людьми даёт понять что им хочется изменить жизнь в лучшую сторону но мешают старые убеждения.
Задаю вопрос:
Вы хотите жить продуктивной, счастливой и успешной жизнью?
Ответ очевиден :
Да, но препятствия продолжают вставать на моём пути.
Задаю вопрос:
Вы готовы учиться , выполнять работу , необходимую для достижения успеха?
И тут тишина..
Нежелание учиться и совершенствоваться увеличивает ваши шансы на провал.
Совершенствуйтесь столько, сколько вы можете, независимо от вашего возраста или опыта.
Ярлыки, которые вы вешаете на себя, определяют ваши действия.
Вместо «Я ленивый» — «Я работаю над тем, чтобы стать более продуктивным человеком». 
Вместо «Я бедный» — «Я учусь управлять своими финансами и развивать навыки, чтобы заработать больше». 
Вместо «Я глупый» — «Я учусь столько, сколько могу, и моя база знаний будет расти».

Вот несколько примеров того, как сделать так, чтобы успех преследовал вас, а не наоборот.
Сосредоточьтесь на создании отличного продукта, а не на количестве людей, которые его купят. 
Сосредоточьтесь на написании хороших статей для блога, а не на количестве людей, которые прочтут их. 
Сосредоточьтесь на изучении вместо того, чтобы выполнять бесполезную работу. 

Когда вы сосредоточитесь на выполнении значимой работы, люди будут узнавать о вас.
Углубитесь внутрь себя и подумайте о том, как вы можете улучшать себя понемногу каждый день – результаты обязательно будут.