February 17, 2020

Важность жизни в каждом дне.

Наступила новая неделя ,время летит скоротечно за ним не успеваю.


Но я благодарна Богу что проснулась ,улыбнулась время провела в кругу семьи и близких мне людей.


Рада видеть маму здоровой довольной как бы нас не разделяло расстояние очень люблю, скучаю.


Выходные провели с детьми и мужем на свежем воздухе покатались на горке .


Уделила время для себя почитала любимую книгу ,пообщалась с приятными мне людьми с которыми готова говорить вечность.


Иногда в голове столько мыслей надо это, надо то..а когда отпустишь то, что загружает ,сразу становится легче.


Жизнь идёт спокойно и непринуждённо.


Счастливо жить наслаждаться каждым днём и понимать что главное близкие родные живы ,здоровы а остальное чего желаешь сделаешь главное не бояться менять то что не устраивает и тянет назад.


Я не стремлюсь к большим деньгам для меня имеет значение стабильность жить без кредитов ,дать детям всё необходимое и больше путешествовать.


А любовь,добро,благодарность и забота помогут на пути к мечтам.