March 31, 2022

Трансформационная игра Лила – путь к себе ✨

Поле Лилы имеет 72 "хода", отражающие одно из внутренних состояний или планов бытия

Привет, дорогой друг! Приглашаю себя в удивительный мир познания себя и своего жизненного пути через Лилу.

"Лила" с переводе с санскрита значит "игра". Это древняя индийская настольная игра, созданная 2000 лет назад. Через игровой формат и вопросы к самому себе, к своему беспокойному уму и чувственному телу ты познаешь свою мудрость и найдешь ответы внутри себя.

С каким запросом можно «зайти» в игру?

  • как мне вырасти в доходе?
  • почему у меня нет сил / ресурса / вдохновения?
  • какой выбор мне сейчас сделать?
  • как найти занятие, от которого будут гореть глаза?
  • почему со мной происходят постоянно одни и те же события?
  • как мне построить крепкие и здоровые отношения?
  • как мне наладить отношения с родителями / партнером / друзьями?
  • как мне стать увереннее и решительнее?
  • с абсолютно любым запросом.

Нет правильных и неправильных запросов, игра сама поможет тебе задать важный для тебя вопрос.

Что из себя представляет игра?

  • В Лиле есть игровое поле, перед началом игры ты озвучиваешь свой вопрос вслух и кидаешь игральный кубик. Если тебе выпадает число 6, то Лила пускает тебя и начинается твоя трансформация внутри поля.
  • Если выпадают другие цифры, то твой запрос не является истинным, и Лила бережно направляет тебя изменить свой запрос или вовсе поменять его. Но если ты не вошел в игру, не спеши расстраиваться. Твоя трансформация начинается уже с намерения прийти на Лилу.
  • Каждый "квадрат" на поле имеет свои значения, отражающие одно из внутренних состояний или планов бытия. Например, есть "квадрат" с названием "Алчность". Достаточно таинственно, но только ты услышишь значение, так сразу поймешь, как это отражается в твоей жизни.
  • Одна игра может длиться около 3-4 часов (бывает, и 9-12 часов), и заменяет несколько консультаций коуча / психолога. Кому-то удается зайти с первого хода, кому-то не удается зайти за все 4 часа.
  • Благодаря другим участникам и через их вопросы "озарения" удается продвинуться не только в решении своего запроса, но и охватить несколько других сфер. Поэтому я люблю групповые игры.

Какой результат ждет тебя на игре?

Напоминаю, что Лила – это трансформационная игра. Уйти прежним после нее – не получится. Изменения неизбежны...

Поделюсь своим опытом:

Я заходила в игру с вопросом "что мне мешает построить сейчас крепкие и здоровые отношения"? Помню волнение, с которым я кидала в первый раз кубик. Смотрю и вижу: 4. Первое чувство – разочарование. Хочу войти в игру первая! Пишу в дневник: не умею ждать, беспокойный ум и гонка. Меняю запрос на "что мне важно в себе изменить, чтобы построить такие отношения?". Кидаю кубик и понимаю, что я задаю вопрос из состояния НЕДО... Недостаточно умная / красивая / успешная. Задумываюсь, откуда это у меня? Иду чувствами в прошлый опыт и вспоминаю слова бывших партнеров, родных, близких. Дальше еще несколько часов и запросов о том, как мне принять свою ценность. Слезы на глазах. Так, я поняла, что во мне уже есть все, чтобы построить такие отношения. Но сейчас они мне не нужны, это навязанное желание извне. Поднялась из бессознательного моя глубокая программа "недостаточности" и обесценивания себя. Много программ из прошлых отношений шли со мной несколько лет и не давали спокойно взглянуть на новые возможности. Облегчение. И знаете, игра меня тогда не пустила. Но я ушла с полным пониманием, что мне сейчас нужно сделать!

Со мной в ту игру была подруга, у нее был запрос про путешествия. Она всегда мечтала пожить в путешествии, но что-то ее ограничивало. Нашли что. В итоге...спустя 1,5 месяца она купила билеты и улетела на 2 месяца на Бали.

Еще ко мне на игру приходила девушка, которая уже долгое время не испытывала удовольствие от работы, но не знала, стоит ей сейчас увольняться или нет? Уже на этапе формулировки запроса она поняла, что готова сменить место работы. И спустя пару недель уволилась. Пошла создавать свои проекты! И сразу стали появляться возможности от знакомых по созданию своих проектов.

Как попасть на игру?

Я провожу игры в мини-группах до 3-х человек и индивидуально. Длительность 1 игры примерно 3-4 часа, играем вживую в Москве или Екатеринбурге.

Стоимость: 4900₽ в группе, 9000₽ – личная игра.

Чтобы записаться на игру, напиши мне "Хочу на Лилу". Нажми, что написать)

Отзывы участников

Самое сильное, на мой взгляд, что находят люди на Лиле – это свои иллюзии относительно себя, своей жизни, окружения. Такие мутные очки с очень толстым стеклом, не позволяющие проживать эту жизнь в самом наилучшем варианте. Как только ты начинаешь видеть реальность, какая она есть и начинаешь самостоятельно ей управлять, – начинается волшебство!

Как попасть на игру?

Я провожу игры в мини-группах до 3-х человек и индивидуально. Длительность 1 игры примерно 3-4 часа, играем вживую в Москве или Екатеринбурге.

Стоимость: 4900₽ в группе, 9000₽ – личная игра.

Чтобы записаться на игру, напиши мне "Хочу на Лилу". Нажми, что написать)