August 12, 2022

Спикер по теме психологии и продаж на онлайн-курсах

Привет! Меня зовут Людмила и я:

▪️Психолог, работаю с использованием техник гештальт-терапии и метафорическими картами

▪️Ведущая психологической трансформационной игры ЛИЛА

▪️Продюсер блогеров, оборот моих последних проектов более 12 000 000₽

▪️Спикер на курсах по темам самоценности, выгорания, продаж и поиску клиентов

▪️Ко мне приходят клиенты с самыми разными запросами: ОТ выгорания и апатии, улучшения отношений с близкими, уверенности в себе ДО роста в доходе и реализации

▪️Среди "твердых" кейсов моих клиентов – рост дохода с 30к до 200 000 рублей за 1 консультацию. Увольнение из найма и создание с 0 своего бренда нижнего белья. Выход с 0 на фрилансе на доход от 150 000 рублей.

На какие темы я записываю уроки, как приглашенный спикер:

  • эмоциональная стабильность
  • выгорание
  • уверенность в себе и самоценность
  • энергия и стабильное состояние
  • коммуникация с клиентами, личные границы
  • поиск клиентов и продажи
  • и другие темы – по запросу.

С кем я уже сотрудничала, как спикер:

Отзывы экспертов и учеников о моих уроках и вебинарах: