November 24, 2020

Fantasy Flight Games

Всем привет! уже несколько недель я делаю фан ролик на тему издательства Fantasy Flight Games, и рассказываю вам о своих успехах. Такой опыт у меня впервые, раньше с 3д не связывался совсем, тем более создание роликов в стиле моушн. На данном этапе я вставлял в готовые модели предметов и делал конечный вариант анимации. Осталось совсем немного, сделать текстуры и свет, и ролик готов!

На прошлых этапах я собирал информацию по своей теме и делал черновой вариант своего ролика, старался проработать анимацию объектов и камеры.

Теперь все объекты в сценах я заменяю своими моделями. За основу я взял 3 игры: Game of Thrones, Archam Horror и Star Wars. Вот некоторые сцены с данного этапа:

Достаточно долго работал над данной сценой, действительно трудно добиться того, чтоб это выглядело красиво и естественно
Эту сцену возможно еще буду менять, а еще тут будет человек между фонарей, его добавлю немного позже

Спасибо за внимание, буду делиться с Вами и следующими этапами работы. Буду рад любым советам и критике в комментариях!