September 26, 2021

КАК ПОВЫСИТЬ ОХВАТЫ, ВОВЛЕЧЁННОСТЬ И ПОДПИСЧИКОВ В ИНСТАГРАМ

АНАЛИЗ -> ОФОРМЛЕНИЕ -> УПАКОВКА -> ПРОДВИЖЕНИЕ

Меня зовут Татьяна. С конца августа по 19 сентября 2021 года я вела аккаунт мастера бьюти сферы - бровиста.

В начале нашей работы у моей клиентки стояла проблема - нерегулярность ведения аккаунта в инстаграме, поэтому статистика, конечно, плакала:

Статистика аккаунта за последние 7 дней

Хотя были и положительные моменты:

Статистика аккаунта за последние 30 дней

Какие способы я внедрила, чтобы поднять охваты, вовлечённость и привлечь новых подписчиков

Этапы работы с аккаунтом: - Анализ
-Оформление
-Упаковка
-Продвижение

АНАЛИЗ:
В начале работы я провела 3 анализа: анализ клиента, анализ целевой аудитории, а также анализ конкурентов
После чего сделала выводы, что нужно изменить, что добавить, а что и вовсе убрать.

ОФОРМЛЕНИЕ: 1. После проведённых анализов я приступила к оформлению аккаунта. Первое, что я изменила - ник. Он должен быть лаконичным и запоминающимся
Был - nastya_browfey
Стал - u_master_nastya
2. Далее я занялась именем пользователя. Добавила основные слова, по которым можно найти аккаунт
3. Аватар я не изменяла, ведь он и так был хорошим, соответствующим требованием
4.После я обновила УТП
5. Затем добавила новые зазывающие тезисы
6. Ссылка для связи у клиентки уже была
По итогу я сделала вот такое оформление верхней части профиля:

УПАКОВКА

После успешного оформления приступила к созданию контент-плана ленты и контент-плана сторис. Далее я регулярно стала выставлять посты, а также сторис от 5 штук в день, что привело к росту статистики :

Статистика за последние 30 дней

У вас возникнет вопрос: "Почему подписчиков стало меньше?"

Ответ прост - необходимо чистить периодически аккаунты, которые являются ботами или какими-то компаниями, у моей клиентки таких подписчиков было много, но это не помешало поднять охваты и статистику в целом.

ПРОДВИЖЕНИЕ

Какие же способы я использовала в продвижении аккаунта?
Продвижение может быть бесплатным и платным. Я попробовала и тот и другой метод.

БЕСПЛАТНО:
1)Я начала с гостевых постов. Принцип работы: просить знакомых и друзей опубликовать свой пост в историю. Мы с клиенткой занимались этим способом на протяжении нескольких дней. По итогу мы собрали 15 репостов поста, что вывело его во вкладку "рекомендации".
2)Массфоловинг- когда у вас начинающий аккаунт и на нём небольшая аудитория, то массфол является одним из лучших способов продвижения.Суть в том, чтобы подписываться на другие аккаунты, похожие на вашу ЦА. Данной техникой мы привлекли более 50 новых подписчиков
3)Взаимная реклама, СФС и батлы - то, что, к сожалению не удалось провести на аккаунте моей клиентки, потому что просто не нашлись люди, которые были готовы сотрудничать с такой небольшой аудиторией.
4)Что бы я могла порекомендовать ещё из бесплатного продвижения: прямые и совместные эфиры. В котором вы раскрываете какую-то определённую и полезную тему для вашей аудитории.

ПЛАТНО:
Есть несколько платных способов: реклама у блогеров, гивы, таргет через кнопку "продвигать" в инстаграме, таргет через ADS

Из этого списка на аккаунте клиентки мы успели провести таргет через кнопку "продвигать". Я выбрала аудиторию по интересам, которая будет высвечиваться заинтересованным людям в данной тематике. По итогу на данный момент пришло +2 подписчика и увеличились охваты.
Клиентка довольна, также ей есть над чем поработать в своём аккаунте

ОТЗЫВ КЛИЕНТКИ:

Благодарю тех, кто прочитал до конца)
С уважением, Татьяна Коршунова


INSTAGRAM


WHATSAPP