August 23, 2020

ВЫСОКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИМАМА ХУСЕЙНА (ДБМ) ПЕРЕД АЛЛАХОМ

Во имя Аллаха.

Тайну столь высокого положения Имама Хусейна (ДБМ) раскрывает сам Господь в священном хадисе: «Я почтил [Хусейна (ДБМ)] мученическим достоинством и наложил на него печать счастья. Он величайший мученик на Моём пути. Для Меня он обладает наивысшей степенью среди мучеников». ("Аль-ихтиджадж", том 1, стр. 85; "Уйун ахбар-ур-Рида (ДБМ)", том 2, стр. 49; "Аль-кафи", том 1, стр. 528.)

«Да будет счастлив новорождённый младенец, к которому [обращены] мои благословения, приветствия, прощение и радость… Да достигнет его радостная весть о том, что он – знамя наставления на истинный путь, минарет для Моих друзей, [их руководитель в минуты растерянности в различных жизненных ситуациях] и хранитель [религии]. Он – Моё доказательство Моему творению, сокровищница знания, избранный Мною предводитель обитателей небес и земли, джиннов и людей». ("Бихар-уль-анвар", том 44, стр. 438; "Авалим-уль-Имам-уль-Хусейн (ДБМ)", стр. 132; "Камиль-уз-зиярат", стр. 142.)

🔸 Источник: книга «Личность Хусейна ибн Али (ДБМ)», Хусейн Сайиди.