July 27, 2023

9 МУХАРРАМ. ПРЕДАННОСТЬ ВИЛАЯТУ

Во имя Аллаха.

Имам Хусейн (ДБМ) изволил сказать, что есть только два вида имамов: имам-нур и имам-тагут. Кто-то с Ахл-уль-Бейт (ДБМ), а кто-то не с ними. Нет серединного течения.

Имам Садждад (ДБМ) изрёк, что те, кто, исключительно опираясь на свой разум, хотят достичь Господа, непременно окажутся в тупике, заблудятся. Верный путь – путь Ахл-уль-Бейт (ДБМ). У них есть ответы на все вопросы. Несмотря на то, что многие из этих хадисов были уничтожены врагами, сохранившееся благодаря милости Всевышнего Аллаха снимает с человека нужду поиска ответов вне океана знаний Ахл-уль-Бейт (ДБМ).

Также Имамы (ДБМ) передают в хадисах, что каждый грех приближает человека к вилаяту тагутов. Правоверные же, наоборот, с каждой победой над собой и проявлением своей веры на деяниях, таких как намаз, пост, хумс, хиджаб и т.д., приближаются к своему Имаму (ДБМ). Их любовь чистая.

Абульфазл Аббас (ДБМ) был примером преданности вилаяту своего Имама – Имама Хусейна (ДБМ). Несмотря на то, что они были сводными братьями, Его Светлость Аббас (ДБМ) не позволял себе обращаться к Имаму Хусейну (ДБМ) со словами «брат», а говорил «мой Господин, мой повелитель, мой Имам». Он всегда стоял перед Имамом (ДБМ) с покорным видом, опустив голову и не поднимая глаз выше колена Имама (ДБМ). Однако в день Ашура знаменосец Имама Хусейна (ДБМ), падая на колени без рук и с ядовитой стрелой в правом глазу, единственный раз в своей жизни сказал: «Брат мой, помоги мне!» Имам Хусейн (ДБМ) примчался к нему, словно самый быстрый ветер. Его Светлость (ДБМ) положил голову Святого Абульфазла (ДБМ) к себе на колени. Доставая стрелу из глаза Господина Аббаса (ДБМ), он увидел, что Аббас (ДБМ) плачет. Святой Абульфазл изволил сказать: «Я плачу не из-за воспоминаний о своей матери и не из-за того, что мои дети останутся сиротами. Я плачу, потому что твою голову никто не положит на колени и ты останешься один»… Многие из семейства Имама Хусейна (ДБМ) и его сподвижников стали шахидами, и к каждому шахиду Имам (ДБМ) прибегал и клал их головы на свои колени. Когда пал шахидом Абульфазл, Имам (ДБМ) сказал: «С твоим уходом моя спина сломалась».

В хадисе передаётся, что зов Имама Хусейна (ДБМ) «Есть ли тот, кто поможет мне?» слышал весь мир, не только те, кто был в Кербеле. Каждый месяц Мухаррам Имам Хусейн (ДБМ), подобно солнцу, освещает сердца влюблённых. И каждый Мухаррам в нашей душе должны произойти изменения в лучшую сторону, потому что наша связь с вилаятом Имама времени, Имама Махди (ДУАП), должна окрепнуть.

🔸Источник: выдержка из лекции Худжат-уль-ислама Хусейна Мухаммади.