May 2, 2018

Смысл моей жизни!!!!!

  • Меня зовут Мария!!!!Мне 25 лет,с мужем воспитываем 3х летнюю дочурку Лиличку.Я работаю в школе.!!!!Эйвон пользуюсь ещё со школы, представителем стала с начало 2018 года,косметика Эйвон очень нравиться,да и представителем быть классно,новое общение,новые знакомства,да и пользу приносить другим,хоть и не большую но всё же!!!!!!

Самой главной мечтой для меня -это было стать мамой,и вот в конце 2014 года я родила прекрасную принцессу Лилию.Немогу на радоваться этому счастью!!!!!

Ещё моя самая главная мечта-это свозить нашу принцессу на море!!!!!Она очень любит купаться,и как то вечером сидя за просмотром какого-то сериала, показывали море и она мне говорит,Мам а давай поедем на море. Это и моя давния мечта,а теперь и дочи.Мне теперь есть к чему стремиться!!!!!!!