April 25, 2021

"Хочешь похудеть - спроси меня как!»

- орал значок на груди тёти Светы, маминой приятельницы. Грудь была обтянута то чёрным в горох шелком, то серо-коричневым крепдешином, но значок оставался неизменным. Гербалайф уверенно шагал по планете.

«Не вижу смысла», - думала я, - глядя на её вульгарный макияж и морщилась от неприятной манеры общения, призванной собеседника уличить, обвинить, вывести на чистую воду. Тётя Света лупила дочь и ругалась матом похлеще Юры Хоя.

Минус пять или минус десять, какая в этом случае разница?

«Интервальное голодание! Спроси меня - как!» - пищат от восторга инстагёрлы сегодня. – «Посмотри, какая я классная! Минус семь! Минус десять! Минус пятнадцать!» И утверждают, что именно за этими килограммами пряталась их сексуальность и привлекательность. Как доказательство: фото попы на весь экран. Прямо на босу ногу. Это сейчас очень модно. Хочешь доказать сексуальность - будь добра, предъяви з̶н̶а̶ч̶о̶к̶ обнаженку.

Лучше бы эти пропагандисты показывали свои медицинские дипломы.

Пойду съем сливочный круассан. Или не съем. И запью бокалом красного полусухого, невзирая на интервалы. Или не запью. Я буду поступать так, как того требует моя душенька. Ну или хотя бы мой гастроэнтеролог 😜

Ну и поступай, скажут многие. Чего ты тут разошлась? Да просто проклятые интервалы подползают со всех фронтов. Лезут непрошеными советами от подруг, обрывками фраз из интервью знаменитостей. Так и до значков недолго. Вот только гербалайфцам надо было завербовать новых клиентов с понятной целью: продать товар, построить пирамиду. А что продают интервальщики? Субъективные представления о красоте?
Это же совсем не про здоровье.

В свои 40 я откуда-то знаю: счастье, сексуальность и любовь к себе - не в килограммах и не в сантиметрах.
А еще помню, что худой и даже тощей – в лучших канонах современности - в своей жизни я была лишь однажды. В глубоком стрессе. Пожалуй, даже в депрессии.

Что там у вас по интервальному и современным канонам? Соблюдаете? Взвешиваетесь? Гербалайф помните?