May 18, 2020

История женского проекта

София: Моя история началась с того момента, как мы в первый раз начали работать с женщинами в сфере моды и основали свой бренд женской одежды. Через какое-то время мы пришли к выводу о том, что у многих есть нерешённые вопросы с принятием себя и с самооценкой, а следовательно и проблемы с личной жизнью...

Кристина: Да, это правда. Когда девушки приходят примерять одежду, периодически делятся своими комплексами, страхами проблемами во взаимоотношениях с противоположным полом. Ещё до создания бренда, я активно занималась своим образованием: обучалась у лучших психологов, тренеров личностного роста и женских коучей. Постоянно читаю специализированную литературу. Знания, полученные на профессиональной основе, позволили мне параллельно бизнесу проводить личные консультации.

НАШ АВТОРСКИЙ БРЕНД ОДЕЖДЫ [ КРИТСТЕНТИ ]

Инстаграм: https://instagram.com/christentti

Сайт: https://christentti.ru/

София: Я также в своё время обратилась к Кристине за помощью. Будучи очень неуверенной в себе девушкой, я не знала, как мне быть. На меня не обращали внимания мужчины, я была в вечных страхах, комплексах и не знала, для чего вообще нужны отношения...Сейчас я приобрела уверенность в себе, я фантастически привлекательна для мужчин. Со временем я обучилась техникам соблазнения и пикапа; теперь обладаю личной методикой, которая позволяет гарантированно встретить нужного мужчину и получать подарки и заботу. На данный момент я в поиске и пока мне нравится принимать ухаживания от мужчин и выбирать самого достойного! Наши с Кристиной навыки отлично дополняют друг друга, поэтому наша методика по истине уникальная!

Кристина: Да, София - самый яркий мой кейс. Тот случай, когда мои знания повернули жизнь человека на 360 градусов. После того, как я чуть ли не каждый день начала получать восторженные отзывы девушек, которым помогала, мы решили организовывать тренинги и семинары; написали несколько гайдов и чеклистов на тему женской привлекательности и отношений. А сейчас впервые в Телеграм организуем вот такой подарочный марафон!

Наша миссия заключается в помощи женщинам перейти на новый уровень жизни, в которой они будут счастливыми, любимыми и реализованными. Мы нацелены нести женщинам уникальные знания! Каждая является созидатильнецей своей жизни! В каждой есть невероятные силы менять своё настоящее и начинать создавать жизнь-мечты прямо сейчас! А мы - проводники в открытии природного энергетического потенциала!

Сотни девушек применили наши методики на практике и уже качественно улучшили свои судьбы. Ушли от недостойных мужчин; начали уважать себя и транслировать это окружающим; принимают ухаживания от классных мужчин; выходят счастливо замуж; а САМОЕ ГЛАВНОЕ - ОСОЗНАЮТ СВОИ ИСТИНЫЕ ЖЕЛАНИЯ И ИДУТ ПО СВОЕЙ УНИКАЛЬНОЙ СУДЬБЕ!

Мы постоянно выпускаем продукты, дополняющие друг друга и раскрывающие тему отношений между мужчиной и женщиной в мельчайших подробностях. Гайды, чеклисты, курсы, марафон - всё это уникальные знания, собранные из лучших источников, проверенные на собственном опыте и опыте тысяч девушек! Наша методика - современная Библия для женщин, желающих успешно развивать все направления: от личной жизни до реализации собственного потенциала.

К любым изменениям, даже хорошим, надо быть готовой! Если ты читаешь это, знай, сейчас сама судьба посылает тебе знак и ты уже готова в режиме реального времени качественно менять свою жизнь раз и навсегда!

Обучаясь у профессионалов женщины могут не сомневаться, что их жизнь выйдет на новый, более высокий уровень.

Поэтому присоединяйся к нашему образовательному проекту и будь уверена, что ты найдёшь ответы на все, даже самые сложные вопросы.

Инстаграм:

Кристина - https://instagram.com/i.christentti

София - https://instagram.com/sonya.zdes