July 20, 2020

КАЛИНКА-МАЛИНКА ПО- ВЕНЕЦИАНСКИ,ВОСПОМИНАНИЯ И ПОДМОСКОВНЫЕ БУДНИ,,,,

Здравствуйте!Или же - "Субх шаб бехейр!",данная фраза означает "Добрый вечер" на Иранском языке.Теперь у нас с вами будет новая привычка.Каждый раз я буду начинать свою очередную писанину с приветствия на каком-либо языке мира.Как видите,начал я эту рубрику с языка великого,сильного-шиитского Ирана.Так как автор является начинающим востоковедом,изучает географию,страны,входящие в этот регион,историю их создания,монархии и монархов,отношения этих стран с другими и т.д и т.п. Поэтому ,пока я не испишу всех приветствий из стран данного региона,я не успокоюсь.Помните,что начали мы с бывшей Персидской империи.)))

На данный момент я перебрался из Клязьмы на дачу.Тут тоже очень хорошо,правда реки нет,но есть компания гопы: комаров,пчел,оводов и остальной мелкой твари.Несмотря на эти минусы,тут шикарно.Сам поселок очень ухоженный,чистенький и опрятненький. Более того,тут еще сохранился лес,много леса,по сравнению с остальными поселками,где мне приходилось бывать. Люди тут живут тоже очень интересные.Например,мой сосед-Александр Константинович, является действующим преподавателем экономических дел во многих ведущих ВуЗаХ Москвы.У него,кстати,есть теннисный стол,отменный.Моё мастерство во многом зависит от этого стола.Мы с А.К играем каждый день по два раза,китайским хватом.Я у него научился,в принципе,очень даже удобно.А другие мои соседи-Тетя Марина и Сергей Николаевич,которые являются моими читателями.Очень им нравится,сказали даже,что будут патроны мне подавать...(кто не понял,чтобы ставить либерастов к стенке и пускать пули в их пустые головы))).Правильно они говорят,что дружба дружбой,но политические взгляды могут эту дружбу "скреплять" либо "рубить" большим и острым тесаком.Взгляды у нас сходятся,мы в одном лагере.Часто разговариваем насчет последних действий,произошедших в мире.Сергей Михеев,Сергеем Михеевым,Никонов,Никоновым....НО,правы они,что самым "изысканным блюдом" на этом полит банкете является-(ну,попробуем сравнить.Камчатский краб,политый золотом,с нашпиндюренными жемчужинками,вместо глаз и,до потери сознания, начиненный черной икрой,под соусом White Truffle Marinara на тарелке Fisser ),(ИЗЫСКАННО ЛИ?ПИШИТЕ В ЛИЧКУ)))- АРМАГЕДДОНЫЧ.

А теперь, я предлагаю нам перенестись в самое лучшее время-детсвтво автора.На свое счастье я ОЧЕНЬ много где побывал к своим 16 ти годам:Турция,Кипр(Я,кстати,имею ОСЛИНЫЕ ПРАВА,ОСЛИНЫЕ!!!)),Северная Африка,ВСЯ Италия,ВСЯ Греция с её островами,Португалия,Чехия,Испания(Севилья-где снимали Звездные войны),Абхазия,Ватикан ну и другие страны,которые я мог забыть.Ну по России я тоже попутешествовал немало.Наверное,самым любимым местом автора будет- Bella Италия.С итальянцами я как то нахожу общий язык,их,кстати называют русскими европейцами.Языки у нас в чем то схожи,да и думаем одинаково.Я был как в Италии туристической,так и курортной(Калабрия,Был я и на двух вулканах-"Этна" и "Стромболи").Обе хороши. Я никогда не забуду город,в который ведут все дороги-Рим.Очень красивый город.Был я там три раза.Невозможно забыть эти запахи каштанов,которые жарили индусы,НЕОБЫКНОВЕННО вкусной выпечки и,особенно запах в католических церквях.Он какой-то,особенный,необычный,как и сами церкви.Ватикан окончательно был вбит большим гвоздем в мою голову,такое забыть ну ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО.Венеция-мой самый любимый Итальянский город.Легкий запах тины,еще кой чего придает ей некую колоритность.Гранд канал,лодочки,гандолы,с поющими и вечно довольными гандольерами в фирменных кофтах и шляпах.Венецианские маски(одну я купил,маску чумного доктора,помню сказал-"А вдруг пригодится!!".И вишенкой на торте был известный Венецианский ресторан,который знают только местные,а туристы,жрут поганую пиццу(которая в Италии хуже,чем в России) и мерзкую пасту.Туристам есть чего перекусить,а этим только кошельки набивать.....С туристов деньги дерут страшно.... Очередь в наш ресторан была огроменная,но мы были с экскурсоводом,и обошли эту толпу молча.Разделись,сели и начали изучать меню,заказали.И я обратил внимание,что официанты в этом ресторане были пенсионеры,некоторым было под 80,а остальным по 60-65.При этом двигались они резво и чувствовали себя в "своей тарелке".Потом было нечто,что я запомню на всю жизнь.Пришёл полненький дедуля,просёк,что мы русские и как начал "Калинку-Малинку" на гармошке бацать.Деды из улиток превратились в гепардов и плясали с руками,полными тарелок,бабки вскочили и стали такое выделывать,что нигде не увидишь.Потом стали плясать и хлопать все,мы пили,ели,с дедами и бабушками плясали.Было очень весело и душевно,есть видео,поищу и скину.Танцевали они,как жеребцы 20тилетние,с весельем,энтузиазмом и с душой.Вот она-ЖИЗНЬ!

Про Грецию я напишу вскользь(другие страны опишу потом),скажу,что страна очень красивая,живописная,с людьми,похожими на итальянцев и с едой,вкусной до чёртиков,православная.У нас на острове Крит есть старые друзья,владельцы таверны-"Мифос".Это семейная таверна,которой уже около двух веков.В первый раз было очень смешно.У греков,слово "средняя порция"- это огроменное ведро,которое втроем хрен схомячишь.А мы в первый раз заказали три таких,думая,что порция реально будет средней.Ну,управились.....))).Еда там бомба,особенно хороша "Мусака"-лазанья по-гречески и "Тарама"-паста из икры с чесноком.Мы ездим на Крит вот уже 10 лет,но из за вируса.....

Вобщем,друзья.Путешествия-расширяют наш кругозор,помогают сменить картинку,делают наш мир шире,оставляют хорошие воспоминания на всю жизнь.Желаю всем успехов и всего хорошего.Путешествуйте!!