July 17, 2020

В ПРЕДДВЕРИИ БОЛЬШОГО ПРАЗДНИКА-ДНЯ МЕТАЛЛУРГА,,,

Здравствуйте,здравствуйте.Сегодня 17 июля,для простых людей это совершенно обычный день,одно их радует,что пятница на дворе,а значит впереди выходные....А у товарищей металлургов-людей сильных,стойких,как Титан,закаленных тяжелейшими условиями этого предприятия,работающих реально в АДСКИХ условиях(на периферии гигантских температур и ярких вспышек) в воскресенье большой праздник-ДЕНЬ МЕТАЛЛУРГА..Автора данного поста этот праздник тоже касается,т.к он сам изучает металлы,их свойства,температуры плавления и т.д. Короче-ХИМИК)).

Ярким представителем человека этой профессии,является-(Кремень) Евгений Янович Сатановский или АРМАГЕДДОНЫЧ(второе мне больше нравится)).Я подобных ему людей называю-"ХОДЯЧИЕ БИБЛИОТЕКИ",он и металлург,и политик,и писатель,и меценат,профессор ИСАА МГУ,востоковед(имеет свой ВУЗ и является его президентом)и просто классный,ироничный дядька с хорошим чувством юмора в одном флаконе.В общем,я от всей души поздравляю Евгения Яновича с наступающим праздником.Желаю ему,безусловно-стального здоровья в наши непростые дни,чтобы дети и внуки радовали,помня,какое великое наследие им оставил дедушка(или папа),брали с него пример,ценили.Чтобы Е.Я хватало сил писать все больше и больше новых статей и книг,для своих читателей,чтобы он всегда был тем,кем является.

Для меня Евгений Янович является примером человека,который трудом и потом,силой данной самому человеку ковал свое будущее и добился очень многого.Он не из тех,кто в случае неудачи сядет на одно место и заплачет горькими слезами,говоря-"Устал,Тяжело,ме ме ме....".Жизнь,как и "КАЧАЮЩИЙСЯ ГРОХОТ" металлургического завода такого не прощает,просеет и по фракциям распихает...Стоит сказать,что именно он смотивировал меня грызть этот тяжелый гранит науки,ломая к чертям все зубы,пытаясь,стараясь заниматься этой ведьмой-МАТЕМАТИКОЙ,от которой все мы трепещем....Именно он пробудил во мне интерес к написанию статей и чтению исторических,востоковедческих книг.Для меня нету НИЧЕГО приятнее,чем после тяжёлого дня сесть и напитываться,как "Губочка"-(Ирина Николаевна,химия))) мыслями Великого-Армагеддоныча.

All in all,с ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ МЕТАЛЛУРГОВ,С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ ХИМИКОВ!!!