July 15, 2023

5 Этап. Финализация

Привет, наконец закончил мой проект! Так как это мой первый проект и мой первый опыт с использованием 3д программ, я думаю что не плохо сюжет и смысл видео передал, буду стараться стремиться к более реалистичному стилю в будущем. Синема сначала очень тяжелый казалось так как много кнопок и ничего не понятно, сейчас когда я уже закончил свой проект, уже много что знаю об синеме и редшифт. Надеюсь что в будущем буду развивать свои навики в сфере 3д моушн!
Также в конце своего проекта, уже есть идеи как я мог бы более епычней и интересней сделать своё видео.
В целом я очень рад за мастерскую и за комьюнити за то предоставили возможность выучиться на моушн дезайн.

Всем большое спасибо!

Внимание!

Это не финальный рендер (качество) потому что не хочу тратить пару дней на рендер просто так если нужно будет изменить что-то.

Превью

Если почему-то всё ещё не будет превью, вот.

Стиллшоты

Я еще буду делать до/после интерактивное фото половина блокинг-финал и clay render-final в Behance