December 18, 2020

10 шагов, как стать автором своей жизни и достигать своих целей

1 шаг. Точка А.

Я живу в маленькой квартире с 3 детьми. У нас с супругой нет своей комнаты и мы спим в зале. У нас не хватает денег, чтобы закончить ремонт, закрыть долги, кредиты и даже на такие мелочи как купить то, что просят дети в магазине. Мы всегда говорим, что надо экономить и их учим этому. Не устраивает то, что всегда выбираем, что подешевле а не то, что хотелось бы. Отказываем себе во всем, даже некоторые вещи носим по несколько лет. Нет постоянного и стабильного источника дохода. Редко путешествуем, развлекаемся. Не устраивает то, что мои предыдущие проекты, куда было вложено много времени, сил и денег заканчивались провалом.

2 шаг. Точка Б.

Если все останется как есть, то я проживу жизнь неудачника. Через 10-20 лет в моей жизни может поменяться разве что добавятся болезни, станет меньше энергии, поубавится оптимизма. Если и появится бизнес, то он будет мало приносить удовольствия, так как доход будет не такой какой бы я хотел, а вложенные силы и время уже не вернешь. Свободного времени будет оставаться всё меньше, так как надо поставить на ноги своих детей. Через 11 лет сын после института должен осваивать свою профессию, стать самостоятельным и думать о своём будущем. И боюсь, что он может повторить мою жизнь. Старшая дочь будет в это время учится в институте и только задумываться о взрослой жизни. А младшая дочь будет в школе. И я представляю, что все заработанные деньги будут уходить только на детей. Мечта о большом трехэтажном доме с бассейном может так и остаться мечтой, так же как и гараж с тремя крутыми тачками лямов за 5-6 каждая. А моя супруга, постоянно ноющая из-за недостатка денег и что она с подорванным здоровьем и психикой не имеет возможности тратить деньги на себя любимую, так и останется в зависшем состоянии беднеющего человека. И что самое плохое может произойти – это понимание обреченности и печальные мысли о потерянном времени. Думать о родителях, которые дали тебе многое, а ты в ответ не смог их обрадовать своими достижениями. Обо мне мало кто будет вспоминать, разве что небольшой круг моих друзей. Плохо, что ты останешься в том же положении, что было 10-20 лет назад, в том же городе, в той же квартире, будешь ходить в те же магазины и ничего нового. А лет в 60-70 буду рассказывать своим внукам о своих ошибках в жизни, чтобы они это не повторяли, а не о том, чего я достиг, чем гордился бы, в каких странах я был, какие чудеса света я повидал. Я могу пожить свою жизнь скучно, а могу изменить её прямо сейчас! Изменить свои ценности, определить истинные цели и действовать ни смотря ни на что, рисковать и пробовать, расширять свой кругозор, учиться и обретать с каждым днем новый опыт, новых друзей, новые возможности!

3 шаг. Выписать, что вас больше всего не устраивает и с чем вы не готовы мириться в настоящем и будущем.

Написать минимум 10 пунктов, которые не устраивают.

1. я не хочу быть бедным

2. я не хочу быть больным никчемным человеком

3. я не хочу отказывать детям и своей любимой в их желаниях, чтобы они ни в чем не нуждались

4. я не хочу одеваться и покупать вещи в дешевых магазинах

5. я не хочу жить в тесной и холодной квартире в хрущевке

6. я не хочу ездить на бюджетной недорогой машине

7. я не хочу жить без путешествий

8. я не хочу жить в долгах и думать о том, где и как достать деньги

9. я не хочу зарабатывать по 0-100к рублей в месяц

10. я не хочу прожить свою жизнь бесполезной для близких и людей

4 шаг. Постановка истинных целей.

1. я хочу стать богатым миллионером за 1 год и с каждым днем увеличивать свой доход

2. я хочу быть всегда здоровым и сильным человеком, постоянно развиваться, заниматься спортом и иметь своё хобби.

3. я хочу, чтобы моя семья (жена и дети) ни в чем в своей жизни не нуждались, дети получат самое престижное образование, а супруга поправит своё здоровье и станет ещё красивее

4. я хочу одеваться в дорогих мировых брендах, выбирать не что дешевле, а что лучше

5. я хочу жить через пару лет в своём большом трёхэтажном доме с бассейном и сауной, гаражом на 3 машины и фонтанами, участком в 5 га и полем для гольфа возле моря, чтобы дом был обставлен роскошной мебелью и дорогой техникой, чтоб была своя прислуга)

6. я хочу ездить на самых крутых автомобилях и чтобы в моем автопарке были 3 мощных кара ценой от 5 млн. и более: 1 для покатушек по городу, 2 по бездорожью, 3 по скоростной трассе

7. я постоянно путешествую, ежегодно открываю для себя новые страны, людей, вживую увидеть все чудеса света на планете вместе с близкими мне людьми

8. я хочу жить без долгов и кредитов, чтобы не думать о том, сколько в этом месяце нужно заработать, чтобы прожить следующий день, чтобы на моих счетах всегда был неснижаемый остаток наличности с шестью нулями

9. к концу 2021 года я начну зарабатывать от 1 млн.руб и выше ежемесячно и это только на пассиве. С 2022 г. я имею уже несколько источников пассивного дохода, приносящие мне так же доход от 3 млн.рублей и выше ежемесячно

10. я хочу быть полезным для своих близких людей и общества, и делать и помогать от души, чтобы люди мною гордились, признавали меня и были благодарны мне всегда

5 шаг. Выбрать 3-5 приоритетные цели.

1. стать богатым миллионером за 1 год и с каждым днем увеличивать свой доход

2. моя семья (жена и дети) ни в чем в своей жизни не нуждаются, дети получат самое престижное образование, а супруга поправит своё здоровье и станет ещё красивее

3. жить через пару лет в своём большом трёхэтажном доме с бассейном и сауной, гаражом на 3 машины и фонтанами, участком в 5 га и полем для гольфа возле моря или океана, чтобы дом был обставлен роскошной мебелью и дорогой техникой, чтоб была своя прислуга)

4. я постоянно путешествую, ежегодно открываю для себя новые страны, людей, вживую увидеть все чудеса света на планете вместе с близкими мне людьми

5. к концу 2021 года я начну зарабатывать от 1 млн.руб и выше ежемесячно и это только на пассиве. С 2022 г. я имею уже несколько источников пассивного дохода, приносящие мне так же доход от 3 млн.рублей и выше ежемесячно

6 шаг. Прописать жизнь мечты.

Привет, Денис. Ты добился очень многих целей. Ты стал другим человеком. Ты смог совершить с командой гигантский скачок, потому что вы полностью изменили индустрию сетевого бизнеса и на вас равняются все мировые лидеры. В твоей команде есть лидеры с доходом от 1 млн.руб в месяц и ты изменил жизни миллионов людей. Сейчас твой годовой доход более 100 000 000 руб. У тебя есть большой дом на берегу моря с огромным участком поля для гольфа, 3 крутые машины как и мечтал. Твоя любящая семья (жена и дети) с тобой рядом, здоровые и счастливые. Дети получили престижное образование и стали полностью самостоятельными, а твоя супруга укрепила своё здоровье, может позволить ежедневно ухаживать за собой. Ты каждый год путешествуешь по нескольким странам мира и знакомишься с хорошими и нужными людьми. Ты помог родителям поправить здоровье, они часто гостят у тебя дома и так же могут вместе с тобой путешествовать. Ты выступаешь на конференциях перед многотысячной аудиторией преданных тебе людей. Ты заслужил признание многомиллионного народа по всему миру. Ты занялся единоборством, чтобы стать ещё сильнее, а по выходным ты играешь со своими друзьями в гольф на своё поле. Ты ни в чем себе не отказываешь, когда хочешь одеваешься в элитных брендовых магазинах, покупаешь себе и своим близким дорогие подарки, кушаешь в дорогих ресторанах. Ты вышел на многомиллионный пассивный доход и у тебя сейчас много время для своего усовершенствования и развития, а так же передачи знаний и накопленного опыта для твоих последователей и учеников. Они тобой гордятся и всегда благодарны тем, что ты для них делаешь. А ты сам получаешь от этого истинное удовольствие, что помогаешь людям и делаешь их счастливее.

7 шаг. Какую цену ты готовы заплатить?

-Начать бизнес и отбросить все страхи

-Не реагировать, если окружение будет отговаривать

-Меньше проводить время в соц.сетях

-Больше читать и заниматься самообразованием

-Действовать, когда хочется опустить руки

-Каждый день выходить из зоны комфорта

-Получать отказы

-Каждый день делать действия

-Всегда думать позитивно

-Не останавливаться на достигнутом

8 шаг. Поставить финансовую цель.

min 60 000

100% 120 000

max 240 000

9 шаг. Первый шаг по 3-5 целям.

  • Найти деньги на бизнес
  • Пройти всё обучение
  • Создать свою команду лидеров

10 шаг. Написать по 1 поощрению за первый прогресс в достижении цели.

·         Выйду на 2 уровень – накрою стол и позову друзей.

·         Выйду на 3 уровень и доход от 40 000 - Куплю себе беспроводную гарнитуру и аксессуары для съемок

·         Выйду на доход от 100 000 - Куплю себе новый ноутбук