October 14, 2020

Почему я делаю это бесплатно?

Здравствуйте! На связи Mad Max Trade.

В этой статье я отвечаю на ваш закономерный вопрос о том, зачем я помогаю вам бесплатно.

Основную часть сигналов я даю вам с автоматизированной торговой системы, доступ в которую стоит немалых денег.

Зачем же я их выставляю бесплатно, если они стоят денег?

Хочу заметить, что доступ в мой закрытый телеграмм-канал, где я публикую сигналы происходит только тем, кто зарегистрировался на торговой площадке по моей партнерской ссылке, и при регистрации вы автоматически становитесь моим партнером.

Таким образом, я получаю фиксированную плату за каждого активного трейдера, и в моих интересах чтобы как больше людей стало моими трейдерами-партнерами на постоянной основе и зарабатывали вместе со мной.

Собственно, вознаграждение с программы лояльности за моих партнеров, я в свою очередь трачу на покупку доступа к сигналам, что обеспечивает нам с вами постоянный поток заработка.