October 8, 2023

Правила сообщества

Добро пожаловать в канал Madness_Knight

Я открыт к любому виду общения в комментариях, но есть несколько запретных тем которые поднимать не нужно, а это -

  • Религия - если это не обусловлено моим постом то говорить о ней не стоит так как религиозный скандал очень легко развести.
  • Унижения участников группы - бодишейминг, цвет кожи и прочие возможности оскорбить и унизить. В моей группе все равны и если такая тема поднимается то я баню без предупреждений
  • Неадекватная критика - если вы хотите критиковать работу которую я сделал то сообщения "Что за говно ты сделал? Какая хуйня" не будут восприниматься за критику и я отключу вам возможность комментировать на какое-то время. Если такое будет повторяться то бан навсегда


За несоблюдение этих простых правил я буду удалять вас из группы.


Расписание и выполненные работы можно найти по ссылке ниже ↓

Расписание - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gSvu1wud48GMXLnOGgdW08xpA1-gz8MG7wCUA_CyusE/edit?usp=sharing

Выполненные работы - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Ganu_obVEWnP9AJ_98On-gqK2iI6w_4h5w1Aui2Gx9c/edit?usp=sharing