November 21, 2018

Смоки Мо: Мессия или лжепророк?

Глупо отрицать образовавшийся некий ореол вокруг персоны данного артиста, верящего в мистику, и по мнению одних, обладающего непомерным эго, других, создавшего один из культовых альбомов в жанре.

Не похвалы ради стоит подметить его живучесть, ведь не каждый может похвастать тем, что пережил за карьеру пару-тройку смен парадигмы жанра, при этом не потеряв запала, оставаясь интересным для слушателя.

Как мне кажется, многое скажет то, что мне никогда не нравились альбомы "Планета 46" и "Кара-тэ", и уж тем более их обложки, а вот альбом "Время Тигра" до сих пор, временами, играет в моем плейлисте, обложку к которому создал шикарный Алексей Бархан.

Буду честен, к работе подошел с предвзятым отношением. На тот момент мне уже было мало создавать просто красивый визуал, хотелось вносить оммаж на большое искусство, и казалось, что это все для него.

Предложив идею киберпанка не был уверен в его понимании задумки. Ошибочно, как оказалось.

И забавного: на момент, когда создавался трек-лист, альбома не слышал, и показав его был приятно удивлен, что помимо того, что он понял задумку, так еще и в самом альбоме были некоторые отсылки к Микеланджело.

На мой взгляд, мы оба остались довольны визуализацией альбома "День первый", поэтому меня ничуть не удивило предложение поработать над следующей пластинкой.

Хотелось сделать то, чего бы не ожидали. Неоэксперссионизм в некотором роде, наполненный отсылками, и рэп? Серьезно? Да, как видите, серьезно.

Если перед показом первой обложки и были какие-то сомнение, то в этот раз уже был абсолютно уверен в понимании, и том, что он рискнет это публиковать.