July 20, 2018

Как девочка и мальчик за феминизм боролись

Дисклеймер: мое мнение не последняя инстанция, но если вы передадите этот текст одной из своих подруг феминисток, возможно, в мире станет проще жить и что-то сдвинется хотя бы на дюйм.

Поскольку я взрослая и состоявшаяся в своих идеалах блогерша, то решила не разводить очередное обсиралово, а написать довольно объективный пост. Отложить эти вот претензии к подмышкам и зглянуть на проблему восприятия феминизма с другого угла. Представительницы движения должного ответа под гневными постами не дают, и я решила прибегнуть к всенародному судье, который не даст спиздеть.

Цитирую Википедию:

Хотя феминистские движения были и остаются сосредоточенными в основном на правах женщин, многие феминистки выступают за включение в феминистскую повестку освобождения, посколькуорганизация общества и традиционные гендерные роли, по их мнению, наносят вред и мужчинам.

Моя любимая тактика погружения. Представим, что в мире феминисток взбунтовались мужчины, а не женщины:

Листаешь утром Instagram, вперемешку с детьми там появляются фотографии небритых мужских яиц и лобка. Парни активно борются за то, чтобы неухаживание за собой не считалось принудительным, они могут пердеть, где хотят! Они заявляют, что им нужно разрешить флиртовать с женщинами открыто, ибо это естественный процесс приманивая самок. Они начинают с громких заявлений, что не обязаны носить пиджаки и брюки и могут приходить на встречи хоть в шлепанцах. Хотят отпуск по уходу за детьми (это, кстати, уже практикуется, так что начало положено), перестают мыть голову и Youtube полнится видео про выделение спермы, полюции, мастурбацию и способы дрочки, обсуждение баребух и дырок в трусах. Парни подписывают петицию на количество запрашиваемой семенной жидкости и ебаться с ними можно только по купону на очередь…

Только, блядь, представьте! ААААА. Ну, то есть парни реально половину из этого делают тихо дома, но не выставляют это напоказ даже после полугода отношений. Знаете почему они не хотят за это бороться? Потому что внутреннее состояние их свободы не ущемлено. Они об этом не заявляют = нет человека, который бы это осудил. Нет явления — нет обсуждения проблемы. Оно где-то там в разделе «мы и так это знаем, что можно» в мозге. Они просто живут в рамках социума и уважают других пердя только при коллегах по гендеру.

_____________________________ 💩

Вернемся к реальности. Повторять одно и то же я устала. Настало время получать доказательства. Как я уже сказала выше, у меня есть пиздатое решение на этот счет.

Вместо того, чтобы орать, что мужики насильники — привлеките влиятельных, адекватных мужчин, кто так же смотрит на этот закон и призовите их помочь вам в достижении цели.

Есть множество лидеров мнений, звезд, блогеров, хороших юристов и парней, которые будут СОГЛАСНЫ С ВАШЕЙ ПОЗИЦИЕЙ. И нет, я сейчас не про всякие законы на сокращение сроков беременности, а проблему домогательств, сексизма, неравноправия.

Вот вы смеетесь. В известной всем компании BlackStar, между прочим, у Тимати в команде работают крутые девушки пиарщицы, артистки, певицы и думаю, они были бы не против нести равноправное слово в массы. Почему рэперы и какое это имеет отношение к равноправию? Это пример той сферы, в какую сторону вы никогда бы даже не посмотрели, но отрицать её влияние просто глупость.

Вот прелестный пример из интернетов: гневный пост феминистки, в списке которой ТОП-ы лидирующих на рынке. Позиция обвинения: "Если я найду хоть одного руководителя мужчину в рамках 1 км, значит, наши права ущемляют". Милочка, там сто-о-о-лько факторов, сколько в вашу тупую башню и не влезет, но зато ухитрилось вылезти в кусок говна в виде этого поста, задевающего такую меркантильную и мерзкую сторону вопроса. Все эти руководители женаты, у них есть дети, а компании имеют имидж и связаны с благотворительностью. Придя вы на мирном, мягком, легком (вы же женщины!) и я уверена, что вам бы не отказали. Но уже поздно, лайки и злобные комментарии посчитаны.

Опять 1:0 не в вашу пользу.

Сейчас во избежании истерии, я хочу отметить, что нормальными девушками делаются очень хорошие дела. Например, дубликат разработки приложения, где ты можешь отправить сигнал SOS (ранее такая кампания была реализована в Сирии, где проблемы домашнего насилия не просто пустой звук). Но есть исследования, градус обзора которых можно менять в зависимости от темы докладчика. Исследование, в котором говорится, что женщины (ОБОЖЕГОТОВЬТЕСЬ), выполняют в два раза больше домашней работы, чем мужчины. В статье про феминизм с пометкой "отказываясь ради этого от карьеры и образования". Нет, МГУ, я не пойду на вступительные, меня дома ждет швабра. ЧИИИИИИИВОООООО??????? Я убираюсь КАЖДЫЙ день на кухне раз 5 минимум, в комнате, пылесошу, мою посуду, протираю пыль, которая тут же появляется. При этом я успеваю на работу, гулять с собакой (почти ребенок), в зал, потусить, повидаться с друзьями. Что/ за/ мать/ вашу/ чушь! Не позволяйте таким фразам легко ввести вас в логическое заблуждение. Многие женщины ПРЕДПОЧИТАЮТ домашний труд образованию и работе. Сидишь дома, варишь борщ. Вот скажите, вас насильно можно заставлять это делать? Думаете, им не дали выбора? Посмотреть в окно или телевизор? Прочитать газету? Устроиться на неполный день? На работу по удаленке?

Так и слышу визги "Её воля подавлена мужем, домашнее насилие! Он ей всё запрещает!".

Отгадайте загадку: X (ты) хочет дойти из пункта А в пункт В. На есть препятствие — Y. По условию задачи ты можешь пройти либо по другому пути, либо застрять в точке Y. При этом путь AB всегда параллелен линии Y, не пересекает её.

Короче бля, не нравится мужик — съеби. ОЙВСЕТАКПРОСТА. Жить негде? Подружки. Совсем негде? Уезжай в родной город и попробуй снова. Совсем-совсем? Обратись к государству. Тут, ты бы могла обратиться к феминисткам, но не в нашу смену. Варианты есть, просто лень, тяжело, якобы больно и какие угодно эмоциональные блоки, лишь бы не решать проблемы. Это удел баб.

Отвлеклась. Идём дальше.

Феминистки пытаются выстроить информационную стену, всячески отгородиться от вида человека, который может помочь. Пытаясь изменить неизменное (Путин, патриархат, правительство), вместо того, чтобы приложить усилия и подумать (что делает вас тупыми пездами ещё сильнее). Вы завидуете богатым бабам, Инстаграм-моделям, которые в отличие от вас расчесываются. Так расскажите им про ваших сестер, про оскорбления, про то, как не хотите пользоваться косметикой и ломать психику не окрепших школьниц, которые видят их профили и наносят тоннами тональник. Наверняка они будут «за» такую идею, у многих есть дети и они не хотели бы видеть их размалеванными.

Видите, у меня есть идеи. Поэтому у меня есть должность, поэтому меня не лапают парни, поэтому у меня побриты подмышки. Потому что в отличие от людей, которые похожи на увлеченных собой эгоисток, я правда думаю о людях, которых вы почему-то пытаетесь узко обозвать женщинами. Как бы мне не доказывали, что таким образом поднимаются проблемы, на мой взгляд, единственные проблемы, которые теперь видно — так это акне на лице российского феминизма. Пора повзрослеть, пора что-то делать, если хочешь быть состоявшейся. Не знаю, как меня правильно назвать, анти-, право-, гено-,тру-феминистка, но обозначения не меняют сути: равноправие — это знак «равно» между мужчиной и женщиной, которые всегда в плюсе работали лучше, чем отдельно.

Меня за моё мнение любят пообсирать блогеры, имена которых я даже не ебу. Типа генератора говноконтента «я умру, а все останутся» или как там. Поэтому, я решила спросить парня (но не Сквирского, ведь ему очень легко жить с шизофренией, не думаю, что это надежный источник аргументов). Встречаем, мой кореш, мой бро, мой блясук, лучший автор, дубликат моих мыслей, только в улучшенной форме С ХУЕМ Заведующий Бюро Охуительных советов.

Часть 2. Где мальчик очень правильные вещи говорит и поддерживает девочку.

Я за феминизм.

А дальше следует большое количество «но» и вопросов к некоторым дамам, которые себя называют феминистками. Мне давно хотелось высказаться по этой теме, так что давайте начнём это длинное повествование.

В нашем обществе по вопросу отношения к феминизму можно выделить несколько категорий людей:

  1. Очень маленькая группа: мужчины и женщины – сторонники патриархата, которые отправляют бабу под каблук и на кухню, а мужик – глава и решала.
  2. Самая распространённая – те, кто хочет взять часть выгодных лично им правил и из патриархата, и из феминизма. Например, девушки говорят – вот это я не буду делать, потому что у нас равенство, а вот это — потому что я же девочка. Непонимание и конфликты гарантированы, по сути это банальный инфантилизм.Самая хуевая позиция, потому что получается полная шизофрения, человек следует противоречивым установкам.
  3. Те, кто понимает, что происходит какая-то хуйня и охуевают от этого, пытаются разобраться.
  4. Феминистки-пиздаболки.
  5. Узкая, к сожалению, группа – адекваты, которые понимают, каким должно быть современное положение женщин в мире, не пиздят, а делают, чтобы это положение укрепить.

А теперь главное. Феминизм в классическом понимании – это борьба за право на самостоятельность, за право решать за себя. То есть женщина – это не предмет, не функция, не «второй сорт», а полноценный самостоятельный человек. Феминизм – это защита человеческого в женщине, а не сдвиг на половых особенностях. Первое гарантирует здоровую психику и общую адекватность, второе гарантирует больное самомнение и неврозы с конфликтами.

И тут переходим к самой мякотке. Феминистки прошлого – это в первую очередь люди, и во вторую женщины, современные «феминистки» — наоборот. Поэтому ничего не мешает Саше Грей облизывать унитаз, пить мужскую мочу и считать себя феминисткой. Феминизм – это Роза Люксембург и «Международный женский день», а не Саша Грей и «8 марта». Не брить подмышки и пердеть в общественных местах – не проявление феминизма. Потому что со стороны уважения к окружающим и банальной гигиены это свинство. Феминистки должны защищать свои права, решать за себя, показывать свою самостоятельность и РЕАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, а не пиздеть в фемчатиках.

В России есть проблемы с феминизмом, но он действительно нужен в его правильном понимании. Женщин принуждают рожать, быть «хозяйкой в доме», занижают зарплаты, могут не взять на работу из-за страха беременности. Я знаю такие случаи. Но главный вопрос – что вы, девушки, с этим делаете? Пиздите в интернете? Жиреете и не бреете подмышки? Смешной детский инфантильный бунт. Нужно действия, а не пиздеж.

А теперь мои советы для наших дорогих дам:

  1. Начинайте с себя. Каждый раз, когда вам хочется крикнуть «женщин обижают», задайте себе вопрос «что я сделала, чтобы женщин не обижали». Не попиздела. А сделала.
  2. Начинайте реальные действия по защите своих прав. Вас ущипнули за жопу? Пресекайте это, требуйте полицию, что угодно. Не надо откладывать решение проблемы до обсуждения этой ситуации в фемчатах. На работу не устраивают, потому что вы девушка? Ищите юриста и устраивайте разборки.
  3. Отрубите нахуй все неадекватные фемчаты. Просто вырубите их, пожалуйста.
  4. Перестаньте переходить границы других людей. Ваши небритые подмышки провоцируют более интенсивный запах пота. Вам же не нравятся огромные жирные потные мужики в метро? Они нарушают ваше личное пространство, и вам неприятно. И не орите на девушек, что они рабы мужчин, потому что бреют ноги. Их ноги – не ваше дело.
  5. Организуйте адекватное сообщество с программой, которая ставила на первое место человека (!!!) и поддержку человеческого в людях – и мужчинах, и женщинах. Призывайте туда адекватных хороших людей. Мы с Викой к вам первые присоединимся. Ждём от вас программу действий.

И да, парни, цените девушек. Они прекрасные и сильные создания.

Послесловие от двух авторов, согласованное между собой.

Часть 3. Где они решили не пиздеть, а делать.

Мы оба со своей стороны готовы помогать движению адекватного феминизма, подключать свои связи, влияние, логику, память, время, нервы и сердца к тому, чтобы хотя бы одна маленькая девочка чувствовала себя уверенно бродя по улицам вечером.

Если у вас есть предложения, то можете выбрать с каким гендером удобнее общаться и написать. Телка или Парень