February 26, 2020

Продажи игрушек, новые знакомства, курьезные моменты и тестирование нового товара!

Продажи игрушек, проблемы с поставщиком

После 14 февраля продажи резко сократились (это было ожидаемо). Чаще стали интересоваться авокадо 🥑, оставляли «устные» предзаказы, принял решение закупить товар. Купил 15 авокадо (40,50 и 60см по 5 штук), 5 бананов и 5 стичей девочек. Поставщик (перекуп с садовода) улетел со страны и заказ мой оставил на Китаянке (которая продаёт на садоводе), в итоге Китаянка отправила вместо 5 Ангелов 50см - 5 стичей 50см (которые и так у меня были), предзаказы на них пошли по пи..неверному пути. Спустя пару дней поставщик вышел на связь, признал вину и сказал что отправит Ангелов в ближайшее время, но зачем они мне нужны? Оплачивать их, оплачивать доставку снова? И так все завалено игрушками. Я отказался.

После получения груза в тот же день закрыл 2 предзаказа на 60см авокадо (отправил по почте), а через день день ещё один предзаказ на авокадо 40 см.

Это было где то неделю назад. Сегодня отправил Стича 50см по почте. И тишина.

Таргет пока не запускаю, на этой недели планирую оформить в фотошопе посты и начать работу по таргету с акцентом на 8 марта (на парней буду настраивать). Так же в Инстаграм создал конкурс на 1 акулу с условием отметки друзей, запустил на него рекламу рублей на 300-400, люди участвуют, но заказов от них не поступает (любители халявы).

В один из вечеров сидел с друзьями, разговор зашёл о том, как и куда продавать игрушки. Было много вариантов от друзей, о том чтобы договориться с магазинами, цветочными ларьками и т.д, но меня эти варианты мало интересовали, поскольку цену им большую не предложишь, а накручивать 100-200 рублей от закупки я не хотел. От знакомой поступило предложение размешаться в чатах Вотсапп городских (барахолки), она добавила меня в 5-7 таких чатов и случилось чудо...

Новые знакомства

Где то 10 дней назад меня добавили в одну из бесед по товарке. Поинтересовался там есть ли люди с моего города. Откликнулся парень Руслан (находится в 100км от меня), познакомились, подружились. Оказалось у него уже имеется опыт в товарке, да и сейчас активно занимается продажами. Он продавал кольцевые лампы. После недолгих раздумий я разместил лампы на авито, юле (отдачи ноль), разместился в барахолке вк (пошли запросы), разместился в чатах и получил много сообщений с вопросами о цене. Руслан жил в городе миллионнике с большой конкуренций, а вот у меня конкуренции практически не было (кроме пары магазинов, в которых цена больше на 500-1000р). Я понял, что это хороший товар (маржа больше, чем на игрушках) и решил закупить этот товар...

Новые знакомства - это круто! Часть 2

Помимо ламп тестировал ещё один товар. Создал Инстаграм, начал заполнять его (не имея товара), и переодически заходил к конкурентам и взаимствовал их фотографии. В тот день появилась реклама конкурента, зашёл к нему на страницу, увидел дешевую цену и решил написать.

Я: Приветствую, почему такая цена?

П: Добрый день, бла бла.

После чего у нас состоялась беседа, поговорили о его товаре и снова подружились. Выяснилось что парень так же хочет занимается лампами и сам ездит на ТЯК их закупать. Пара дней общения, я узнаю, что цена по которой он закупает ниже, чем наша закупка. Сразу же пишу Руслану (он был в 10 минутах от закупки у посредника), мы принимаем решения взять через этого парня. (Экономия 500 рублей с одной лампы. Внушительно, да?). Ещё сутки и парень оплачивает наши лампы. Это было 23 февраля, на ТЯКЕ есть посредники Сдэка и ПЭКа, которые берут деньги за их работу, принимаем решение отправлять автобусом. Нам дали номер автобуса, на следующий день автобус выехал, ещё через сутки лампы у нас. Цена вопроса - 600 рублей (за 10 ламп + штативы). Во время написания этого текста было другое мнение об отправке автобусом, так как там все очень было запутано (если вам интересно, жмите «👌🏻» в голосовании под статьёй и напишу по этому поводу).

Продажа ламп

Час назад Руслан получил лампы, у меня несколько предзаказов (у него тоже есть заказы), сейчас распределим по количеству и завтра он отправит их мне бла бла каром (вопрос 200 рублей).

Ах да, вы все любите цифры, правильно?)

Закупка 1200р (штатив + лампа)

Доставка, транспортировка ко мне - 120 рублей на лампу

ИТОГО: 1320 рублей закупка

Розница: 2800

Маржа: 1480р


Но все таки это тоже сезонный товар, перед 8 марта мужчины берут на подарки, а вот дальше.. это уже загадка!

Спасибо за внимание!