February 11, 2020

Решение проблем, рабочие моменты товарки

Привет друзья, на связи Александр! У меня отличное настроение, поэтому выхожу на связь чтобы поделится с Вами тем, что произошло вчера вечером и сегодня!

Решение проблемы с потерянным листом наложенного платежа и розыск наложенного платежа

Как и планировал утром поехал на почту, сразу заглянул в отделение приема - отправки посылок, там меня уже знают и работница сразу как я вошел позвала начальницу, начальница поздоровалась и сказала что лист наложенного платежа уже отправлен по электронной почте в отделение получателя. Я сразу же захожу в whatsapp и говорю человеку, что сегодня он сможет ее получить. Через пару часов звонок от этого человека, снова не может получить, нет подтверждения. Благо через 20 минут перезвонил и сообщил о получении.

Параллельно пошел в отделение рядом, подал заявку на розыск наложенного платежа 1600р (там где неверно индекс мой указали и платеж завис), так же хотел подать на розыск еще один наложенный, но он отобразился в треке!

Прибыль по барахолке Вк

Как и упомянул вчера с барахолки Вк + городской беседы пришло 2 человека, один забрал 2 акулы за 2400р, второй 1 за 1250, а так же вечером приехал еще парень и забрал 1 акулу за 1250. В целом люди интересуются ценой, но дальше дело не идет.

По деньгам барахолка + беседа:

Затраты на рекламу: 0 рублей

Грязная прибыль: 4900 рублей

Чистая прибыль: 2168р

Дальнейшие планы по продвижению товаров

Так как до 14 февраля остаётся все меньше времени, клик в таргете возрос, я временно полностью отказался от рекламы в Инстаграм. Сделаю упор по городу на барахолки (+ возьму пару реклам в местных группах), Авито и юлу (перезалью обьявления).

Сегодня порядка 4х человек получили посылку, а так же 1 посылка висит на получении, буду ждать обратную связь от получателей.