June 7, 2020

Аренда кальянов, первая закупка табака, на какие деньги я собрался открывать свой магазин?

Приветствую, друзья!

Приветствую, друзья!

Я сижу во дворе, курю кальян и пишу эту статью. Конечно я бы с радостью сдал его в аренду, но не все так просто.

Как я и предполагал после снятия режима самоизоляции в моем регионе - спрос на кальяны и консоль уменьшился.

В пятницу были заняты все три кальяна (1500р), связано это с последними звонками в школах.

В субботу я получил всего один заказ на кальян (500р), сегодня в воскресенье тоже один (500р). Со стороны кажется неплохо, но с учетом того что в будние дни последнее время спроса нет - я немного огорчён. На консоль даже после покупки новой игры пока новых заказов нет.

Вчера получил табак адалию. Заказывал с Москвы по 120р/ штука, с учётом транспортировки 124р. Да, могло быть и дешевле, но в моем небольшом городе имеется только СДЭК.  В общей сложности потратил за 190 пачек 22 800р + 800р = 33 600р. Боялся что пришлют подделку, но все хорошо. Так же нашёл тот же табак ближе к себе (150км) по 110р, после снятия ограничений передвижения между областями буду закупаться там.


Розница у Адалии 160р.. Заработок копеечный. Но с учетом того что сам курю ее, плюс люди арендуя кальян часто просят именно этот табак, то решил рискнуть. Так же в профиле разместил информации о продаже табака, моим преимуществом является работа с 8 утра до часу ночи. Все магазины в городе работают до 22х часов. После 22х часов планирую либо поднять цену на 20%, либо сделать минимальную сумму покупки 500р. (Пиши мне в личку, как считаешь что будет более разумно)

Это преимущество я буду использовать как рекламу ещё не созданного кальянного офлайн магазина. Повысить узнаваемость бренда. Так же люди зачастую просят более премиальные табаки (я их закупаю в табачном магазине с 10% скидкой, а разницу кладу в карман). Я уже начал мониторить все поставщиков и дистрибьюторов по хорошему табаку, в ближайшее время сделаю закупку и мне не придётся делать закупку в магазине. (Грубо говоря я буду ложить в карман не 10, а 20-35%).

Мои доходы.

Кто давно следит за блогом знает - что я давно занимаюсь смм в Инстаграм. Последний год я веду страницу местного Суши бара и получаю с него 5000р/ месяц.  Так же сейчас взял под ведение новый проект за 10 000р/ месяц. (Но неизвестно как долго это продлится, в любой момент заказчик может приостановить работу со мной).

Раз уж начал вскрывать все фишки, то скажу, что я задумался об открытии кальянного магазина. На данный момент заплатил дизайнеру 5000р и логотип моей компании в разработке. Название и логотип раскрою уже после открытия.

На какие деньги я собрался открывать магазин?

Я давно занимаюсь товаркой и мне удалось отложить +-100т.р,

Я давно занимаюсь товаркой и мне удалось отложить +-100т.р,

150т.р я занимаю у родственников, больше денег нет. Даже после продажи остатков игрушек мне в кошелёк попадёт 20-30т.р, но этого не хватит.  Даже с учётом продажи консоли PS4 Pro, которая сейчас в аренде (30т.р). Мне необходимо пол миллиона рублей, в идеале 600т.р. Мыслей о продаже авто (150т.р, кстати заработанных на товарке) у меня нет. Без машины я как без ног. Плюс не смогу развозить аренду и ездить за закупками табака.

С учетом дохода от продвижения Инстаграм, аренды консоли и кальянов я хочу выйти на доход в 50т.р в месяц.  Пока собираю деньги изучаю все ньюансы ведения бизнеса в белую. Моя цель - собрать все деньги на открытие к 30 ноября.

Так же я уже создал Инстаграм будущего магазина. После создания логотипа и закупки ассортимента табака, кальянов и аксессуаров я начну работать онлайн. Повышать узнаваемость бренда, делать конкурсы и Акции, для того чтобы при открытии люди уже знали, что есть такой бренд и приходили к нам в магазин.

Ты, мой дорогой читатель, стоишь на истоках всего процесса! Ты будешь узнавать о всех моментах, неудачах и заработках на моем пути к открытию. Я хочу мотивировать тебя. Если у простого девятнадцатилетнего парня, который начинал с перепродажи электроники с алиэкспресса получится заработать такие деньги и начать новую, более масштабную историю в своей жизни (для меня эта сумма действительно большая), значит и у тебя все получится, и не важно в какой отрасли ты работаешь!  Моя цель - сеть магазинов по всей России!

Спасибо за внимание!

Обратную связь и вопросы можешь оставлять в личку @mafaplo