December 13, 2021

✋Друг мой, приветствую тебя в моей воронке.

👨‍💻Меня зовут Салах, я эксперт по таргетированной рекламе.

Иногда скромно могу назвать себя специалистом. Но это неправда.

Я действительно крутой эксперт.

💬Спрашиваешь почему я так считаю?

Посмотри мои кейсы в ленте, на таплинке. Посмотри мои актуальные “польза” и “работа - процесс”.

📢Сейчас я начну выдавать тебе выдавать тебе обучающий материал по таргету.

Я бесплатно научу тебя настраивать базовую рекламу.

💰Как ты научишься, я создам канал в телеграм и буду скидывать туда заявки от клиентов.

Заявка от клиентов - это магазины, которые просят меня настроить им рекламу.

Пишут мне достаточно много магазинов и большинству я отказываю.

Я буду отдавать их бесплатно тем, кто хорошо прошел уроки.

🤑Ты готов расти?

Если да, то от тебя требуется только подписка на мой аккаунт.

👥В следующем сообщении будет проверка подписки. Нажми на кнопку “я подписался”, бот это проверит и вышлет тебе первый урок. Успехов!