Маркетинг
May 13, 2022

Псс... Маркетинг интересует? GreenMarketing?

Смотри, что покажу!

Эти слова произнесла моя жена, когда подарила мне курс по маркетингу от GREENFREELANCE )))

Но давайте по порядку...

Меня зовут Лев Карпов. Я — муж, отец и по совместительству частный разработчик сайтов под ключ.

Это действительно я

Полгода назад я ушел из офиса и начал свою работу частным разработчиком.

Что я имел по факту после ухода во фрилансе в сентябре 2021 года:

1. Создание дизайна для сайтов (работа в Figma)

2. Умение переносить этот дизайн в интернет (верстка и программирование сайтов)

3. Умение настраивать рекламу в Яндексе (две первые настройки рекламы для заказчиков принесли прибыль в первый месяц)

4. НО...есть действительно огромное НО, это все получилось только благодаря знакомым…

В итоге встал вопрос:

"КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ НЕ Я ИСКАЛ ЗАКАЗЧИКОВ, А

ОНИ ИСКАЛИ МЕНЯ?"

Я нужен тебе!

На этот вопрос ответ был найден при помощи моей жены, интернета и старых знаний про маркетинг. Когда-то еще в университете я изучал маркетинг (и он мне даже нравился).


Я сел и подумал, чем же мне может помочь этот самый маркетинг? И почему я должен потратить на него часть семейного бюджета, который мог потратить на путешествие на море.

Вот мои личные выводы по этому поводу:

  1. Это даст знания и умения правильно выставить свое позиционирование на рынке, чтобы решился вопрос заданный выше.
  2. Это позволит мне как специалисту по созданию лендингов расширить мои предложения для заказчиков.
  3. Я расширю свой кругозор и свои знания, а значит — стану дороже, как специалист.
  4. А так же, возможно, это даст новый вектор развития.
Есть еще один пунктик, по которому я выбираю курсы - СПИКЕР!

Мне важно чтобы спикер не бубнил себе под нос, не зачитывал информацию из интернета и давал информацию, которая актуальна здесь и сейчас.


Давайте будем честны. Про GREENFREELANCE я уже знал перед тем, как начал их рассматривать, как одну из школ для получения знаний по маркетингу.

Выбор пал на эту школу, т.к. это был подарок от жены, которая отучилась там не на одном курсе и уже на данный момент имеет свой продюсерский центр, а значит знания даются действительно актуальные!!!

Теперь давайте без воды, что я получил на курсе:

  • Крутого спикера! Дима, спасибо, подача простыми словами с практическими примерами.
  • Разнос моего лендинга!)) Все по факту, по делу, сейчас его меняю. И вообще во время курса пришло понимание, что продукт надо расширять, чем сейчас и занимаюсь.
https://karpov-developer.ru/
  • После третьего блока поменял оффер на сайте и это сразу увеличило количество кликов и заявок в рекламе Яндекса.
  • Поменял свой взгляд на рекламу и продвижение продуктов в РФ, создаю Digital-агенство, которое поможет бизнесу развиваться через интернет в этих условиях.
  • Понял, что же еще нужно добавить в своих скиллах, чтобы быть в тренде на рынке и действительно помочь малому и среднему бизнесу увеличить свою прибыль при помощи инструментов интернета.

Давайте будем честны - мы все хотим бабла!

Все продажи в этом мире держаться на маркетинге.

Изучаете маркетинг правильно и у правильных людей — прибудет с нами БАБЛО!!!

А Батя в вам в это поможет!!!

Это и есть БАТЯ! На курсе вы узнает почему))

А еще вот вам примеры маркетинга от мировых брендов и простых людей, я с них просто кайфую:

Nike – Just do it

80-е годы идет ожесточенная борьба за потребителя между Nike и Reebok. В 1987 году компания Reebok обходит своего конкурента, заработав 1,5 млрд долларов США.

Именно после поражения компания Nike обращается за помощью в агентство WIEDEN & KENNEDY. Руководство решает, что у компании должен быть собственный запоминающийся лозунг. Лозунг был придуман за сутки до презентации. Не только в России все делают в последний день)))

Ден Виден (глава рекламной кампании) придумал лозунг под впечатлением от слов преступника. А если быть точным — убийцы.

Его звали Гэри Гилмор. Когда убийце был назначен смертный приговор, последней его фразой было: «Let’s Do It» (Давайте сделаем это!)

Только представьте, человеку суждено умереть. Обычно преступники раскаиваются, плачут, скорбят о содеянном... А тут парень говорит: «Давай сделаем это!». Наверно, в этом Ден Виден увидел какую-то силу.

Первый ролик с новым лозунгом был выпущен в 1988 году. На нем 80-ти летний мужчина Уолт Стак бежал с голым торсом по мосту, рассказывая о своей жизни и эмоциях. А в конце на весь экран красовалась надпись «Just do it».


Дед из Химок – как за 30 тыс. сделать фейковую звезду Инстаграма

Началось все с того, что маркетолог Роман Зарипов и блогер Миша Мишаня наткнулись на статью. В ней говорилось о том, что для раскрутки в медиа человека нужна какая-то заоблачная цифра с 6-ю или 7-ю нулями. Ребята восприняли это как вызов и понеслось…

Знакомьтесь – это Борис Борк. Успешный пенсионер из Химок.

Благодаря парням, на его аккаунт за пару часов подписалось более 2000 человек. За неделю 8000 человек.

Последовали приглашения на Первый канал и телеканал «Россия». 5 радиоэфиров и 1 публичное выступление. Также на Бориса вышли бренды одежды и просят сняться в рекламе. Плюс постоянные сообщения от молодых девушек в Директ.

А теперь внимание вопрос. Сколько денег на это было потрачено?!

Ответ: около 30 тысяч рублей.

Был придуман образ успешного 60-ти летнего мужчины. Одежда покупалась, а после сдавалась назад. Фото в красивых машинах и ужин в дорогом ресторане не так и дорого обходились. После 2 недель работы и 10 фото в аккаунте новость о безумном дедушке, которого нашли на просторах интернета, была предложена в несколько пабликов. Также было несколько платных размещений. Вуаля — Звезда готова.

Как говорил легендарный Бил Гейтс: «Контент – король!» Этот пример (как и пример Чичваркина) показывает, что главное не тонны денег, а креатив.


Ред-булл и прыжок со стратосферы

Главным героем проекта Red-Bull Stratos был австриец Феликс Баумгартнер. Он установил сразу три мировых рекорда.

  1. Скорость свободного падения. Феликс стал первым человеком который преодолел сверхзвуковой барьер и достиг скорости 1342 км/ч.
  2. Высота прыжка. Аэростат поднялся на высоту 39 045 м. После чего наш герой сказал: «Я возвращаюсь домой». Открыл люк и шагнул вниз.
  3. Дистанция свободного падения. 36 402 м в состоянии свободного падения провел Феликс, после чего раскрыл парашют.
Добавьте описание

В дополнение еще один рекорд, установленный Red Bull Stratos – 8 миллионов зрителей наблюдало в YouTube в прямом эфире за прыжком.

Подготовка всей компании заняла несколько лет. Риски были огромными, т.к. человек мог погибнуть от вибраций и неконтролируемого вращения. Все же этот проект был доведен до конца. Red Bull вписал имя своего бренда в страницы истории на века.


Вывод:

Ни когда не останавливайтесь в своем развитии, всегда ищите новые источники знаний и вдохновлений! Подсматривайте и учитесь у лучших, но делайте все по своему!

Всем добра!

Лев Карпов.