Астрология
June 8, 2021

Как показать клиенту, что ты круче 90% других эзотериков?

Во время консультации клиент не может запомнить все наши рекомендации. Поэтому в большинстве случаев, мы отправляем всю информацию после.

Запросы и проблемы вопрошающего, очень часто повторяются:

  • Разводится с мужем
  • Не ладит с ребенком
  • Уволили с работы
  • Не возвращают долги
  • Не может выйти замуж и т.д.

Мы стараемся помочь клиенту и пытаемся дать ему работающие инструменты, которые он сможет использовать в повседневной жизни

Лама заинтересована

Давайте я буду перечислять, а вы попробуйте узнать себя =)

  1. Отправляют всю нужную информацию сообщением в месседжеры. Медитации, советы, практики или упражнения
  2. Отправляют ссылки на сторонние сайты с нужной информацией для клиента
  3. Отправляют ссылки на видео других людей, чтобы человек ознакомился. Например вы посоветовали клиенту делать медитацию каждый день. А, чтобы он научился их делать, вы отправляете его смотреть видео, которые сами нашли на Ютубе
  4. Используете скаченные материалы или памятки, которые взяли с других сайтов
  5. Отдаем информацию на листке бумаги или в лучшем случае в гугл документе

Ну, что? Узнали себя хотя бы в одном из этих пунктов? =)

Как сделала Лама

Это наглядный пример, как человек из другой сферы, вырос на глазах

На протяжении года, я ходил в разные фитнес залы. Постоянно брал персональные занятия с тренером, то с одним, то с другим. Сравнивал их для себя, смотрел на сколько они внимательно ко мне относятся. Но везде было все плюс минус одинаково.

Дешевые тренировки- тренер новенький и очень старается, чтобы ты потом к нему вернулся
Дорогие тренировки- тренер старается, потому, что дорожит своей репутацией

Главное тут то, что в целом они не отличались своим подходом к клиенту. И сегодня я не смогу вспомнить, как звали большенство из них.

Однажды я пришел в недорогой зал. Называется он "Реформа".

Тот самый зал. Даже фото нашел=)

Тут можно было взять разовое посещение и не покупать абонемент, поэтому я решил попробовать.

Я просто не поверил своим ушам, когда узнал, сколько стоит персональная тренировка у их нового тренера! 500 рублей в час. До этого я платил в Алекс фитнес минимум 1000 рублей за тренировку.

Я думал, что за такие деньги, скорее всего тренер покажет пальцем на тренажер и будет втыкать в телефон...

А теперь я расскажу от чего у меня челюсть отвисла

Зал был очень маленький и с очень дешевыми тренажерами. Но в целом, цена соответствовала качеству.

Тренировка оказалась не хуже, чем и с другими тренерами. Парень был очень внимательный, давал хорошие советы и задавал мне много вопросов.

Но это не выделяло его среди других. Кроме цены конечно =)

Я нашел фото зала. Но когда я занимался, все было намного хуже...

После тренировки он не стал рассказывать мне про питание, сон и отдых, как это делали остальные. Он просто дал мне яркую, глянцевую брошюру

На ней было его фото, инстаграм и номер телефона. Внутри самой брошюры была формула, с помощью которой можно посчитать сколько бжу нужно мне с моим весом для похудения или для набора мышечной массы. (БЖУ – белки, жиры и углеводы)

На другой страничке были выписаны основные продукты и сколько они содержат бжу на 100г.

А на самой последней страничке, были описаны его услуги и чем он может быть полезен, с призывом обращаться к нему, если, что-то не понятно.

Очень жаль, но брошюры у меня не осталось, чтобы показать вам =(

В ней не было, какой-то секретной информации. Все есть в интернете. Но то, что он постарался. Заказывал дизайн, распечатывал и тратил свои деньги... Это я очень оценил!

После этого, я ходил к нему еще 6 месяцев. Я никогда не занимался так долго с одним тренером

Не только из-за брошюры конечно. Был бы он плохим тренером, брошюра не спасла. Он еще и человек хороший и крутой специалист. Это все понятно. . Но я уверен, что он не лучше моих прошлых тренеров. Просто он очень ярко выделился и запомнился мне.
Я скидывал брошюру друзьям и говорил

Глянь че мне дали!!

И каждый друг спрашивал:

А сколько стоит? А где находится? И как тебе? А я тоже хочу!

Очередь к Ламе

Сейчас к этому тренеру уже не запишешься.

У него очередь не то, что на очные тренировки. Все забито даже для дистанционного ведения (это когда тренер смотрит видео твоих тренировок, твою форму, корректирует и дает советы).

Кстати, стоимость его услуг на июнь 2021 года 1200 рублей. Для Ростова это высокая цена.

А еще в феврале 2019 года была 500 рублей. Он мне объяснил, почему сделал такую цену. На тот момент он только переехал в наш город и ему нужно было наработать базу. Дистанционно он еще не тренировал, потому, что не знал, как это должно выглядеть=)

Лама рада

Я вам не просто так это рассказывал!

Даже если вы не опытный таролог или астролог, у вас было мало опыта и вы сомневаетесь в себе. Вам ничего не мешает сделать также!

Хотите отправить клиенту видео с медитацией? Купите микрофон за 500 рублей и запишите свое видео на смартфон. Сошлитесь в нем на автора и покажите клиенту, как нужно медитировать. Ему будет приятно слушать вас, а не кого-то там с ютуба. И авторских прав не нужно.

Хотите дать рекомендации, как сохранить семью или наладить отношения с детьми? Сделайте Пдф файл на разные случаи жизни. Напишите в них свой псевдоним и оставьте свои контакты. Если файл полезный, клиент с высокой вероятностью поделится им со своими близкими или друзьями. И все они увидят вас, как крутого специалиста у которого "даже свои пдф файлики есть".

Совсем не дружите с дизайном? На рынке можно найти людей, которые сделают все за вас. А стоить это может 30 рублей за один слайд.

Ведете прием очно? Сделайте фирменные бланки, в которых будете записывать нужную информацию для клиента.

Способов выделиться масса. Нужно просто выбрать самый подходящий для вас!

Не будьте, как все

Будьте очень крутыми

И выделяйтесь