January 22, 2022

Спор во время запуска нового курса "Маркетолог онлайн школ"

Короче наш запуск становится еще интересней и противоречивей

Наши мнения с Женей разошлись!

Столкнулся креатив против шаблонного мышления (с) Евгения Зеленова

Она топит за классические методы продвижения. Потому, что они уже 100% работают и приносят результат. Женя просит меня сделать альтернативную воронку, без жести и юмора.


Я же считаю, что у меня нет пути назад)) И теперь нужно идти до конца!


Я подготовил техническое задание для дизайнеров. Сегодня мы получили первые прототипы. Конечно будем работать над шрифтом, менять местами текст и доработаем визуал. Но без фанатизма.

Вот, что примерно получается))

креативы будут в видео формате. Вот примерно, что в них будет))

И вот, что происходило в нашем рабочем чате

Женя просто уверена, что моя дебильная идея не зайдет аудитории и мне придется делать простые креативы((

Она отвечала голосовыми, поэтому просто процитирую:

Я готова ставить деньги, что не зайдет! (с) Евгения Зеленова 

Короче, я решил поспорить)


Условия такие:

Если мы запускаем трипваер с моими креативами и он окупает трафик меньше чем на 90%, то я проиграл. Получается, если мы вложим 10 000 рублей в рекламу и получим минимум 9000 рублей от продаж, то я был прав и моя гипотеза работает.


В нашем канале я открыл под постом комментарии. Напишите, за что топите вы? Креатив или шаблоны, которые работают?)

И это не дешевый байт для создания искусственной активности в канале. Мне от нее ни горячо, ни  холодно, а вот ваше мнение для меня действительно важно. Круто понимать, что кто-то верит в то, что ты делаешь, кроме себя самого. 

Теперь я очень хочу выиграть этот спор и забрать 10 косариков)) Для меня важней доказать, что мои методы работают! Ну или не работают… Тут 50 на 50))

Картинка, чтобы разбавить текст

Ладно, с этим разобрались. Поехали дальше


Придумал лид магнит за регистрацию на вебинар.

Думал, чтобы вам такое подарить, чтобы это было просто, понятно и действительно полезно. Не вот эти вот пдф-ки, которыми забита ваша почта и вы их даже не открывали никогда. А действительно полезная штука, к которой вы сможете возвращаться постоянно.

И понял, что мы часто сталкиваемся с текстом. Кто-то делает ленды, кто-то пишет рассылки, посты в соц сетях. И у многих вызывают трудности заголовки.

Сидишь и думаешь, как привлечь внимание. Че писать?

Решил сделать для вас

“10 формул для заголовка, которые увеличат любые конверсии”.


Тут ключевое, что любые! Это значит, что вы сможете использовать их не только для сайта или рассылок. Вы сможете их подставлять в постах, сторис, в статьях, в видео на ютуб. Короче куда по кайфу, туда и ставите.

Там будет прям по шаблону. Тут пиши это, вот сюда вставь это, а сюда добавь это. И к каждому шаблону будет обязательно пример, как это должно выглядеть.

В общем делаем с душой. Уверен, что многие из вас будут им пользоваться постоянно.

Вебинар


Мы планируем провести его в начале февраля. Сейчас я готовлю контентную часть. Выбрал несколько прикольных тем о маркетинге, которые будут интересны всем.

Например расскажу, как крупные компании продают нам товары, как они используют целевую аудиторию и как продвигаются через рекламу. Не банальное: они узнали кто их ЦА и пошли продавать. А действительно интересные факты.

Расскажу, как я прочитал маркетинговое исследование, которое проводилось вообще на автомойках. А мы адаптировали эту схему для онлайн школы и она работает))

Ну и конечно покажу всякие фишки для инфобизнеса.

Обещал вам рассказать секретики, которые остальные узнают уже только на вебинаре

В общем, как бы я не пытался упростить курс, он все равно получается очень глубоким.

Я прописывал темы уроков. Затем садился и думал.

Вот я беру к себе на работу выпускника своего курса, о чем я его попрошу в первую очередь?

И понимал, что тут нужно сделать, тут нужно разобраться. Короче садился и докладывал темы к урокам. Я так делал раза 4, пока не закрыл все вопросы. 

В общем переделывал я его много раз)) И в итоге получилось очень круто. Сразу оговорюсь, курс не для “А я посмотреть”. Будет сложно и очень интересно!

И вот сам секретик)


90%, что мы определились с названиями пакетов. А их у нас будет 2.

Один пакет стандартный. В нем все с поддержкой, кураторами и со мной вместе будут проходить обучения, практики и домашние задания. 

Второй пакет будет включать в себя дополнительные разборы со мной лично, в маленькой группе. Этот пакет будет для ребят, которые сейчас работают в школах. Они смогут во время обучения сразу проработать свой проект. Поэтому если вы уже работаете, трясите своих продюсеров на этот пакет))

Если вы еще ищите проект и не работаете, то вам не стоит переплачивать. На стандартном пакете у вас и так закипит голова от кучи новой информации.

И главное, я хотел сказать вам названия пакетов))

Стандартный пакет я хочу назвать

“Мамин маркетолог”.

Мы сначала посмеялись)) Потом задумались… А что если у человека нет чувства юмора и он не поймет??

А потом решили, что значит этот курс не для него. Будем продавать тем, кому заходит) В мире нет продукта, который может всем угодить. 

Ну кроме соли. И то… Надежда Бабкина например её не ест)))

Ну или так говорит

Второй пакет у нас самый мощный. И я думал, как бы его назвать…Думаю:

Кто круче маминого маркетолога???

Батя!

Точно, пакет будет называться “Батя”. Потом подумал еще.. Батя, как-то слабовато для такого мощного пакета… Кто у нас круче Бати? И вот оно!

Второй пакет я назвал

“Отец Бати”

Ведь кто может быть круче? Согласны?))


В общем

В канале открыты комментарии. Пишите, что думаете по этому поводу, задавайте вопросы. Я всем отвечу.

Вроде все самое интересное рассказал. Скоро будем запускать первую рекламу и я расскажу вам про результаты.

Всех обнимаю! Пока.