July 31, 2022

Как с помощью WhatsApр и 857 рублей, монетизировать недошедших до веба лидов

Все тесты и цифры о которых я буду писать ниже, проводились на школе таро и эзотерики. Давайте я напишу немного вводных и перейдем к самому кейсу.

Затем я дам примеры, сервисы и все, что у нас сработало.

Без инструментов никто не уйдет.


У нас была проблема, которую мы не могли решить уже долгое время. Регистрации есть, доходимость низкая. Заплатили за 10 000 человек, пришло всего 3000-3500.

Раньше я бился именно над доходимостью.

Мы:

  • прорабатывали воронку
  • настраивали многоуровневый ретаргет
  • устраивали повторы
  • тестили разное время для самих вебинаров

Доходимость то росла, то падала.

Тогда я задумался, что делаю что-то не то. Или долблю не в ту цель. Одно понятно, нужно монетизировать людей, которые не пришли на вебинар. Ведь это и есть основная аудитория за которую мы заплатили. А точнее 70% аудитории.

Тут были тоже различные попытки:

  • Лидорубы (менеджеры, которые звонят по самым холодным лидам)
  • Рассылки (емэйл, телеграм, вконтакте)
  • Переливания с одной воронки на другую
  • Зум встречи (на которых закрывали возражения)
  • Даунселлы (более дешевые предложения)
  • Трипваеры (дешевые продукты)
  • Танцы с бубнами

Толковых результатов мы не получили.

Один из наших трипваеров

Что мы имеем:

Доходимость упала до 20%

Открываемость емэйл в среднем 12%

Количество лидов сократилось в 1,5 раза по понятным причинам.

Я задумывался уже о спам рассылках ранее. Но всегда думал о холодной аудитории.

И мне пришла в голову мысль:

“Если люди уже не читают мои рассылки, а у меня есть их номера телефонов, почему бы не отправить рассылки в вотсап?”.

Аудитория нас знает, они интересовались нашей тематикой, контакты есть.

Мы выгрузили людей, которые регистрировались на вебинар 4 месяца назад, но так и не пришли. Это мертвый груз. Письма не читают, покупать не хотят.

Для теста выгрузили 1050 человек и отправили на проверку. Из 1050 номеров 817 оказались зарегистрированы в вотсап.

Рассылками занимался наш подрядчик. Ниже я расскажу, как и с помощью каких сервисов вы сможете это сделать своими силами.

Мы отправили вот такое письмо. Напоминаю, на этих людях ставили крест.

наше письмо

Обратите внимание. В конце письма просим поставить цифру 1.

В вотсап ссылка становится активной только , когда завязывается диалог. Поэтому получатель должен ответить.

Мы бы могли попросить его написать любое слово, но лучше всегда ставить четкие правила. Так люди меньше тупят)

так видят нашу ссылку люди, которые не ответили. Ссылка не кликабельная

Выше пример.

Из 817 человек, 15,5% зарегистрировались на новый вебинар. Для меня это был шок. Конверсия в регистрацию выше чем у нас открываемость писем.

Из этих 15,5% до вебинара дошли 43 человека. А это уже чекины с которыми работает ОП. Из 43 человек оставили 5 заявок. Закрыли в оплату 2 человека сразу и еще 2 дошли по воронке ОП. Средний чек 32000 рублей.

Итак, что мы имеем.

Была мертвая база, которую мы бы удалили из геткурс и перенесли на сторонние сервисы для рассылок.

Отправили письма стоимость 1 рубль 70 копеек. Ну примерно 1000 рублей получилось за рассылку.

Получили:

оплат на 120 000 рублей.

И это из 1000 номеров телефона. А у меня такой базы очень много)


Что меня останавливает делать следующие рассылки по базе

Не хочу передавать контакты своих клиентов подрядчику. Сегодня он работает со мной, а завтра с конкурентами. Поэтому мы решили попробовать холодные рассылки в вотсап, новой для нас аудитории.

Что мы сделали:

Я выделил основных конкурентов и мы спарсили с их аккаунтов активную аудиторию. Это делал тоже подрядчик.

Выделили 2914 номеров

Вышло 4953 рублей

82 регистрации на вебинар

Лиды по 60 рублей, прикольно?

Прям, как в 2018 году)

Вот кстати ленд, на который мы вели.

https://natasha-ross.ru/new_wa

Что интересно, люди новые, рассылка старая. Мы пишем:

“для тех кто записывался на мой вебинар”

и отправляем это левым людям. Они там сами не помнят кто и когда записывался на какие вебинары. Поэтому сработало хорошо.

На вебинар дошло 11 человек. Заказов сразу не получили. Но ничего. Мы потом добили их по воронке и получили еще 2 оплаты)

Тестим следующую рассылку. Теперь я решил отправить ее по другим конкурентам и использовать новое письмо. Как мне казалось, это просто гениальная рассылка.

Вот само письмо.

сама рассылка

Не буду говорить в цифрах, но она провалилась. Регистраций было мало, на веб никто не пришел. Хотя казалось бы, так нативно написал.

Кстати, эту же рассылку я пробовал еще в телеграм. Тоже по холодной аудитории. Тестирую сейчас и этот канал. Поэтому если интересно, накидайте огоньков под постом, а я подготовлю кейс.


В общем. Вотсап рассылки работают офигительно. Это не белый метод и не бизнес вотсап.

По холодной аудитории лид выходит от 40 до 80 рублей.

По теплой аудитории работает еще лучше.

Сейчас я планирую наладить процесс и отправлять рассылки самостоятельно. Давайте поделюсь с вами сервисами, через которые можно будет все организовать.

https://wapico.ru/

Этот сервис один из самых выгодных и удобных. Достаточно быстро работает. Многие его рекомендуют.

Самый максимальный тариф 5900 рублей в месяц. Это безлимит по рассылкам и 200 вотсап аккаунтов. По мне так очень дешево)

Прикольно, что в нем есть обучение. Ничего сложного. Зарегался, глянул видео, настроил рассылку. Все просто.

Но мы упираемся в другую проблему...

Аккаунты вотсап. Если делать массово рассылки, аккаунты будут улетать в бан. Значит, нам нужно где-то закупать номера телефонов и регистрировать аккаунты.

Тут есть решение. Существуют различные сервисы.

Пока, что мы тестируем этот

grizzlysms.com

Как это работает

Покупаем номер. Нам достаются номера Казахстана. Рассылки делали тоже с казахских номеров.

Затем регистрируем на данный номер вотсап. В личный кабинет приходит уведомление с кодом. Вводим и получаем готовый аккаунт.

Но есть нюансы. В среднем работает один из 4 номеров. Один номер стоит 70-80 рублей. Сразу закладываем на один аккаунт 250 рублей.

Заморочки есть, но оно того стоит.

Сейчас я нашел прикольный вариант, как покупать номера телефонов, регистрировать вотсапы и сразу подгружать их в этот сервис автоматически.

Вот тут есть полная инструкция. Один раз заморочиться и получите тысячи лидов!

Я решил не останавливаться на этом и тестирую сейчас:

  • Рассылки в телеграм
  • Рассылки в ВК
  • Рассылки в директ
  • Рассылки пользователям МТС

Я очень надеюсь, что данная статья поможет вам монетизировать базу или привлечь новый трафик. Возможно у вас возникли вопросы на которые я отвечу в своем телеграм канале.

Есть сотни способов для привлечения трафика. Подписывайтесь, а я обязательно поделюсь инструментами и результатами.