эзотерика
August 16, 2022

Как эзотерику правильно презентовать себя и собрать свою клиентскую базу

В этой статье мы вместе:

  • Узнаем, что такое оффер и питч
  • Составим ваш оффрер по правилу 4U
  • Подготовим свой питч
  • Разберемся, как их использовать и для чего
  • Получим шанс прорекламировать себя в моем телеграм канале
  • Получим обратную связь по проделанной работе

Коротко представлюсь для тех, кто меня не знает

Димитрий Дьячек

  • Маркетолог
  • Продюсер школы таро Наташи Росс
  • Занимаюсь продвижением эзотериков с 2018 года
  • за 2020 год реализовал бюджет в рекламу 19 000 000 рублей
  • Оборот проекта Наташи Росс 500 000$
  • Оборот всех проектов за 2020 год 200 000 000 рублей

Я могу пригласить вас на прямой эфир и разрешить сделать рекламу самих себя. Вот прям без проблем. Я так и сделаю.

Но вы уверены, что ваша реклама даст какой-то результат? Я не уверен...

Хотите проверим?

Об этом расскажу, чуть ниже.

Любой эзотерик пробовал или хочет попробовать продать свои услуги. И я сейчас не говорю про рекламу, аудитории, соц. сети и блогерство. Как я сказал выше, вы можете иметь аудиторию, но не продать никому.

Причин не продать очень много:

  • сомнения в себе
  • синдром самозванца
  • не знания своего продукта
  • отсутствие уникальности и оффера

и еще куча других причин.

Про продукт и уникальность я рассказывал на открытом уроке. Вы можете посмотреть запись и переосмыслить все свое представление о продвижении.

ПОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ

Давайте расскажу вам один прием. Один раз сделайте, что я напишу и решите сразу ряд проблем:

  • не будет страшно продавать
  • получите уверенность в себе
  • не придется думать, что сказать клиенту, чтобы он купил
  • не нужно снижать стоимость услуг, чтобы купили

Проработаем ваш ОФФЕР и ПИТЧ

Питч - короткая презентация о вас и чем вы занимаетесь. Чем можете быть полезны и какие проблемы решаете.


Оффер - предложение от которого не может отказаться клиент.

Если вы не слышали таких слов, ничего страшного. Не обращайте внимание на них. Главное, что сейчас вы решите проблему тысячи эзотериков, которые не умеют себя презентовать.


Давайте начнем с Оффера.

Что мы можем предложить клиенту?

Вот сейчас пауза. Думаем, что мы можем интересного предложить клиенту? Какую проблему мы можем решить? Что болит у вашего клиента? Зачем он к вам обращается? Что он хочет получить?

Советую взять листик и начать записывать.

Я серьезно. Не ленитесь.

Первые 5 мыслей сразу перечеркиваем. Это то, что у нас на поверхности. Это очевидные вещи. А значит тысячи других эзотериков подумали о том же. Даже если вам кажется, что вы придумали, что-то ну ооочень уникальное.

Следующие 5 выписываем.

Не пишите только: “ я предложу клиенту консультацию на один час”

Вот сейчас вам может показаться сложно. Но я постараюсь написать максимально понятно.

НО ЕСЛИ СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНО

Я проведу прямой эфир в своем канале вот тут

МОЙ КАНАЛ

Обязательно подпишитесь и приходите.

Вначале я не шутил. Это ваш шанс получить бесплатную рекламу себя.


Сделали?

А теперь попробуем правило 4U

Снова “Американские” словечки)

Тут все просто. Правило 4U нам говорит:

usefulness (полезность)

uniqueness (уникальность)

ultra-specificity (ультра-специфичность)

urgency (срочность)

Это схема оффера. Что он должен содержать в себе


Полезность - чем ваша услуга поможет клиенту?

Помогу пережить развод, помогу разобраться в себе, помогу со сложными решениями, помогу наладить отношения и тд.

Тут про пользу. Часовая консультация- не польза. Сниму с вас негатив - польза.

Понятно?


Уникальность - почему вы сделаете это лучше, удобней, быстрей, и тд. ВАЖНО, не пишите в уникальности “самый быстрый”, “самый лучший” и подобные слова. Мы должны дать конкретику.

Например:

Сниму вас негатив - даже дистанционно через видео-звонок

Помогу пережить развод - с помощью 3-х консультаций на картах таро, длительностью 40 минут

Проверю ваше здоровье -  по всем 8 ментальным чакрам. (извините, я не эзотерик)

Бесплатно проверю, есть ли у вашего мужа любовница с помощью карт таро. (Шучу, такое писать не надо. Хотяяя. Сработало бы 1000%)


Ультра- специфичность - звучит, как описание отеля в Турции.

Но, это самая большая конкретика. Тут лучше всего использовать цифры. Вообще цифры очень хорошо привлекают внимания.

Давайте дам вам примеры не только в эзотерике, чтобы было понятней.

  • похудей на 10 кг
  • заведи 5 мужиков
  • выйди замуж хоть 6 раз
  • заработаете в 3 раза больше

"Личный опыт сокращения затрат на 40% и троекратного роста прибыли магазина за 15 дней".

Вот сравните

Без нашей схемы:

Научитесь привлекать клиентов на эзотерические консультации

По схеме:

Привлеки 10 клиентов на эзотерические консультации за 8 дней

Звучит??

Звучит, знаю.

По прошлым 3-м пунктам мы можем составить оффер. Этого достаточно.

Но иногда хорошо ставить дедлайн. Скидка 2 дня, возьму 3-х человек и тд.

И про это последний пункт.

Deadline – время, в течение которого ваше предложение будет актуальным

Срочность -  сроки, в которые вы приведете клиента к результату или когда действуют ваши условия.

  • С 1 по 15 августа
  • До конца месяца
  • За 3 месяца сделаем то

Это не обязательное условие. особенно если вы его использовали в уникальности и специфичности.

Вот вам примеры не из эзотерики:

Похудей на 10 кг за 3 месяца

Сними негатив за 3 дня

Выйди замуж уже в этом году

А вот из эзотерики:

Помогу снять венец безбрачия до конца августа

Сниму негатив до конца этой недели

50% скидка до 14 июня

Надеюсь так понятно. Если не понятно, всегда можно задать вопрос в моем канале.

Ну что. Смотрим, что у нас получается.

Сниму негатив онлайн по видеосвязи с помощью карт таро, за 3 дня

Помогу избежать развода с помощью рун, используя скандинавскую методику. Приму на консультацию до 30 августа.


Хочу донести важную вещь. Это не математика. Тут не нужна точность в нашей формуле. Смотрите, чтобы все было органично.

Совет. Сделайте 5 больших офферов. Уберите из них, то что считаете лишним. Затем выберите оффер, который вам нравится больше.

Кстати интересный факт. Оффер, который нам нравится больше всего, обычно работает хуже всех. Говорю вам из личного опыта.

Когда есть готовый оффер, нам легче себя презентовать. Достаточно сказать заготовленную фразу, а клиенты сами зададут вопросы.

Согласитесь, это лучше чем

“Я таролог, консультация на все сферы жизни за 1000 рублей один час”.

Один раз вникнете и сделайте. Вам же будет легче. Уверяю вас.

Можете даже сделать без формулы, смысл уже поняли.

Я почти закончил.

Давайте расскажу про ПИТЧ

Вот представьте. Завтра я приглашаю вас выйти со мной в эфир. Мы классно беседуем, обсуждаем эзотерику. Нас смотрит например 200 человек. И я говорю:

“Хотите, продайте свои услуги, может кто-то заинтересуется”.

И вот что говорить?

Вроде оффер есть. Мы можем предложить конкретную услугу. Это уже очень круто. Лучше чем было.

Но мы же хотим выжать максимум от этой рекламы? Верно?

И вот для этого нужно подготовить свой питч и связать его с оффером.


Статья получилась очень большой, поэтому кратко.

Питч включает в себя:

  • 30 секунд вашего рассказа
  • говорим кто мы
  • чем занимаемся и наши регалии. Например я астролог, который занимается астрологией 10 лет и провел 1000 консультаций.
  • рассказываем про нашу уникальность. Потомственная ведьма, что-то сделал, что-то предсказал, что-то создал, за что-то боретесь, во что-то верите, используете забытую технологи. ЗАПОМНИТЕ, уникальность можно найти во всех.
  • Чем вы помогаете и можете быть полезны. Чем конкретней тем лучше. Помогу всем во всем не прокатит.
  • Как вы помогаете. Тут нужно рассказать, как это выглядит глазами клиента. Я Дима и не понимаю, а как вы решите мою проблему? Провожу консультации онлайн и смотрю на картах таро. Так понял.

После питча, когда все поняли, кто вы, выдвигаем оффер.

Запишись ко мне на консультацию и дальше по формуле

Вступи в мой телеграм канал и дальше по формуле

Подпишись на меня и дальше по формуле

Кстати, очень важно сделать оффер конкретным для целевого действия. Если хотим, чтобы на нас подписались, не говорите про свои услуги. Сделайте оффер, почему человеку нужно подписаться на ваш канал или соц. сеть.

Например:

Подпишись на мой телеграм канал и приходи на открытые разборки, на которых ты сможешь научиться продавать свои эзотерические консультации.

или

Забери запись моего открытого урока, на котором ты поймешь, что продавал свои услуги не правильно.


Резюмирую

Сделайте оффер и питч. Уверяю, эта работа проделанная один раз, облегчит вам жизнь в дальнейшем. Вы по новому посмотрите даже на свои услуги.

Кто знает? Завтра у вас будет шанс рассказать о себе, а вы окажетесь готовы.

А шанс обязательно будет!

В этом телеграм канале.

ЭТОТ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ