Маркетинг
June 27, 2022

Как продавать через пользу. Внутрянка моей новой автоворонки.

В этой статье разберемся, что, для чего и как должно работать. Уверен, вы подчеркнете идеи для себя.

Кто давно подписан на мой канал GreenMarketing, знают, как я люблю воронки. Для меня это не просто работа. Я получаю удовольствие когда их собираю и когда анализирую чужие.

Вот уже второй месяц мы работаем над одной автоворонкой. Кстати, в канале я писал пост про процесс её создания.

Основная мысль, которую я хочу донести в этой воронке, что нельзя перегреть аудиторию. Не нужно жадничать полезным контентом.

Давай то, что хотел когда-то получить сам.

А раз я доношу эту мысль, значит должен сам продемонстрировать это в воронке. Поэтому идея заключалась в том, что человек попадает в воронку, получает префрейм и затем собирает полезный материал, который закроет его вопросы и потребности.

Тут мы сталкиваемся с первой сложностью

Полезно - не значит интересно.

Это значит, что просто так никто не будет учиться. Даже бесплатно. Точнее именно бесплатно никто не будет учиться.

Если я выдам просто полезный контент в воронке, запишу для нее уроки, статьи, дам таблицы... Никто не получит результат. Но если я вложу весь этот материал в курс за 30 000 рублей, люди скажут мне спасибо.

Примерно вот так работает образование.

Конечно не для всех и есть уникальные люди, но в основном это так.

Что нам тогда делать? Нужен полезный контент и чтобы его потребляли бесплатно.

Первое что мы сделали. Тщательно отфильтровали боли, с которыми сталкиваются наши коллеги:

  • Не открывают письма
  • Плохая доходимость
  • Не переходят по ссылкам
  • Не покупают с писем
  • Дожимные письма не работают совсем
  • Акции не интересны аудитории

И там еще с десяток тем, которые мы решили затронуть в воронке.

Чем сильнее мы попадем в боль, тем с большим интересом будут читать. Представьте, что вы оказались в пустыне и уже несколько часов ищите воду. И тут натыкаетесь на ларек с холодной водой. Нужно продавцу презентовать свой продукт, чтобы вы купили?

Из воронки

Вот примерно также хочу я попасть в боль и дать на нее готовое решение.

Второе, мы использовали геймификацию.

Геймификация - не значит игра. Но к слову, инструменты, которые используют разработчики игр, офигенно работают в маркетинге. Мы решили использовать некоторые из них.

  • Квиз внутри воронки. Всегда работает хорошо, главное правильно составить вопросы. Это отлично вовлекает
  • Дедлайны. Ты можешь забрать урок, статью, пост, которые решат твой вопрос. Но время ограничено. Не успел, ну извини и жди следующие письма.
  • Свобода действий. Это мы используем в дожимах. Человек не получает письма "купи". Он сам выбирает сценарий дальнейших событий. Так клиент может выбрать более актуальную тему для себя, вовлечься еще сильней и сам закрыть свои возражения.
  • Автопродавец. Подглядел эту тему у одного автоворонщика. Она еще не готова, но я обязательно ее добавлю. Это напоминает FAQ. Мы присылаем клиенту на выбор вопросы. Он жмет кнопку и получает видео ответ от меня.
  • Честный автовебинар. Мы говорим человеку, что это автовеб. Он сам выбирает день и время, когда ему удобно. Если не получилось присутствовать, он всегда может выбрать другой день.
Из воронки

Сам я вижу большой кайф этой воронки в том, что она честная. Мне самому приятно ее читать. В ней нет скидок, манипуляций, обмана. Вот цена, вот бонусы, вот тебе время и вот тебе автовебинар, если сомневаешься. Все честно и без навязывания.

Сомневаешься? Вот тебе еще контент, вот еще польза, вот еще кейс. Примерно так дожимает воронка.


В прошлом посте я обещал написать главную суть этой воронки и как она будет продавать. Давайте тут и расскажу.

Вспоминаем, как обычно продают автовебинарные воронки? Если вы еще не знаете, я расскажу.

  • У нас есть посадочная страница, лендинг
  • Затем ведем на нее трафик (рекламу)
  • Человек регистрируется и попадает в воронку
  • Затем мы зовем его письмами на вебинар
  • Меньшая часть приходит на веб
  • Покупают или не покупают
  • После этого идут письма дожимы типа "купи", "скидка сгорает" и тд
  • Нас перестают читать
  • Все

По этой схеме я работаю уже несколько нет в школе Таро=))

А теперь представьте, а что если позвать на вебинар людей, которым уже не нужен твой бесплатный контент? Аудиторию, которая планирует у тебя купить и им интересней узнать о твоем платном продукте, чем получать еще и еще контент.

Представили? Согласитесь охеренно. Только об этом и можно мечтать любому бизнесу.

Вот эту задачу я ставлю перед своей воронкой. Она вовлекает, прогревает, знакомит с экспертом, с продуктом, дает пользы, тем самым подтверждает экспертность, демонстрирует продукт, открывает предзапись, мягко и интересно дожимает.

Разве, что запор не лечит...

И вот только потом приглашает на автовеб. Причем веб это не ключевое звено. Многие купят еще до него, ведь инфы предостаточно, чтобы принять решение. Но автовеб будет использоваться не как основной инструмент продаж, а как дожим для сомневающихся.

Разумеется в нем будет тоже польза и интересно. Например одна из идей это сделать разбор одного из курса GreenFreelance, записать это на видео, дать рекомендации и показать результаты уже в самом автовебе.

Это сработает лучше чем тысячи слов. Показал, сделал, получил. Все. Аргументов лучше не бывает просто. При этом воронка самостоятельно продает продукт и не нуждается в вебинаре.

Или лечит???

Кто меня уже знает, понимает, что я не могу просто так сделать обычное название для продукта.

Для тех кто не знает, пакеты на курсе GreenMarketing называются "Мамин маркетолог" и "Отец Бати".

Я обещал, что скажу название до запуска))

Кстати, ленд получился тоже не обычный. Он с юмором и сделан в стиле дискотеки 80-х.

ОООчень хочется уже показать вам некоторые блоки лендинга, но лучше дождаться его целиком. 2 варианта, либо ленд забавный, либо я дебил. Ну или и то и то, как вариант =))

Итак, курс будет называться

ДАБУДДИ-ДАБУДДА

Знаете почему?

И я не знаю, но мне очень нравится =))

Как я говорил в своем посте, что искренне верю, название продукта не влияет на его продажи. Но с таким названием могут быть проблемы. Скорее всего люди не будут воспринимать его в серьез. С другой стороны, это запоминается.

Я не считаю себя серьезным человеком, поэтому пофиг =) будем продавать, что имеем! Главное получать удовольствие от процесса.

Вы видели аву нашего чата выпускников?

И вот этого человека вы еще читаете +))

Пока делали воронку, мы столкнулись с 1001 бедой.

Если вам интересно, я расскажу вам все нюансы внутрянки. Какие ошибки мы допустили, что сделали не правильно и что облегчило бы нам жизнь и ускорило процесс в 5 раз.

Интересно? Поставь огоньки под постом в телеге, а я напишу пост.