January 13, 2022

Безумная идея запуска на холодный трафик

Курс "Маркетинг для онлайн школ" в GreenFreelance

Как и обещал, рассказываю.

Мне показалось, что продвигать курс по маркетингу стандартным способом, это не профессионально. Я могу часами рассказывать про свои навыки и компетенции. Могу показывать красивые картинки, скрины из рекламных кабинетов и десятки отзывов. Но зачем? Ведь намного лучше один раз доказать.

Я выбрал модель продажи в лоб, через tripwire и дальнейшую коммуникацию с клиентом. Для ребят, которые пока не знают, что такое tripwire - это недорогой продукт, в моем случае 200-400 рублей.

Но это еще не моя прикольная задумка

Наш продукт будет выполнять сразу 2 функции:

  1. Это наш фильтр на входе. Нецелевой клиент никогда не отдаст 300 рублей за то, что ему не нужно. Получается, что в нашу воронку будут попадать максимально целевые лиды.
  2. Увеличивать доверие к нашему продукту. Клиент заплатил уже нам первые деньги и получил больше чем, ожидал. А в нашем случае он получит гораздо больше пользы от этого продукта.

Теперь стоит задача, на кого будет нацелена моя реклама? Кому продавать tripwire?

Я решил сильно сузить круг и не работать для людей, которые совсем не понимают, что такое инфобизнес. Поэтому трафик нацелен на всех сотрудников онлайн школ, фрилансеров, которые работают с инфобизнесом и людей, которые проходили обучение на смежные темы. Всех, кто с этим не связан - исключаем.

Мне пришла в голову идея. Раз моя аудитория уже понимает, что такое онлайн школы и как они работают, то можно подсветить знакомые всем места.

Я решил сделать идиотский лендинг, на котором будут лошади, цыгане с золотыми зубами и оффер: "Купи коня".

Отступление. Я уважаю цыган и мне нравится культура этого народа. Мне жаль, что инфобизнес связали с этими крутыми ребятами.

В лендинге я хочу указать на все стандартные методы маркетинга в инфобизе, а это скидки, дедлайны, таймеры и тд. И не просто указать, а посмеяться над этим. Те, кто хоть чуть-чуть в теме поймут 100%. К примеру цена до скидки будет меньше чем со скидкой и все в таком духе.

ВНИМАНИЕ! Я не считаю, что стандартные методы продвижения школ плохие. Я считаю, что они работают. Я сам их использую. И скидки, дедлайны, таймеры, бонусы и тд. Просто конкретно в этой нише я хочу попробовать выделиться. Иначе, какой я маркетолог

Лендинг будет не только безумным и смешным. Он будет нести пользу. Грубо говоря, как лид магнит. Будут блоки в которых смешно, будут блоки поясняющие для чего сделан прошлый блок. Лендинг будет сам рассказывать посетителю по какому этапу прогрева он сейчас идет и почему. Еще не купив, клиент получает и пользу и эмоции и развлечение.

Чего я хочу этим добиться

  1. Пробить баннерную слепоту. Вы сами понимаете, какую безумную рекламу можно сделать к такому лендингу. Она точно зацепит внимание.
  2. Создать живой интерес. Мне не нужно, чтобы клиент думал “Ммм. Интересно”. Мне нужно, чтобы он увидел и сказал “ чее... за... херня...”. Затем долистал лендинг до конца, вернулся в начало, долистал опять до конца и еще скинул ссылку другу.

Если зайдет, то цена за лида будет значительно ниже стоимости трипваера.

А значит, трафик будет сам себя окупать и даже прогревать!

Я пока не буду говорить, про сам продукт. Когда лендинг будет готов, сами все увидите и возможно купите.

Хотя точно купите, там круто получится=)

Кстати я столкнулся с очень неожиданной проблемой

Я не нашел крутых фотографий цыганей. Представляете?? Казалось бы, вроде ж полно должно быть. Неа... Нет их там.

Просьба нашедших фотки крутых цыган, писать в директ!

Шутка=))

Скоро все будет готово и вы увидите это первыми!

А в следующем посте я расскажу, как строю программу курса. На что обращаю внимание, как и с кем провожу интервью и что считаю самым главным на этом этапе.