Записки директора
March 29, 2021

Записки директора #2: ничего не понимаю, но не уйду

Мне нравилась моя новая работа. Посудите сами: магазин находится в 100 метрах от моего дома. Стоишь на балконе, покуриваешь с кофе, наблюдая как к двери стягиваются коллеги. Трое пришло-все, можно выходить.

Коллектив-в смене например 6 девчонок и нас с Саней двое пацанов. Пообщались, пообнимались, время осталось-немного поработали. Так еще за это и платят!

Немного напрягало то, что всеж надо было работать. Но это было не в тягость. Даже с учетом того, что я не всегда понимал, зачем что-то делается в магазине.

Я не понимал:

1. Почему товароведка с утра приходила невыспавшаяся, ставила стул на пандусе, сидела, курила молча, уставившись в одну точку?

2. Я не понимал, куда спешить при разгрузке фуры? Все равно, пока мы не разгрузим, она никуда не уедет.

3. Я не понимал, нахрена нам каждый день раздают ценники с одной и той же ценой, и говорят: "поменяйте ценники".

Я, возможно, был бестолков, но склонен к анализу, и после пятой-шестой смены ценников на абсолютно такие же с абсолютно такой же ценой, смекнул, что это полностью бессмысленная работа и она мне ни к чему. В очередной раз, получив стопку ценников и проверив первый на совпадение цены с полкой, без малейших угрызений совести оставил полученную стопку на ближайшей полке за товаром. И делал так дальше.

То, что некоторые ценники могли быть все же с изменившийся ценой, я не догонял, и мне никто про это не сказал.

4. Я не понимал, зачем мы до отказа заполняем полки всякими кисломолочными ряженками, кефирами, снежками и прочим скоропортящимся товаром? Зачем потом мы все это в том же количестве снимаем и прячем в накопители витрины нарезки? Зачем потом это все перетаскиваем в баннеты (холодильники с заморозкой)?
Не, совсем уж дебилом я не был, и догадывался, что все полностью просрочилось, но не понимал, почему нельзя сразу на помойку?

5. Я не понимал, зачем три раза в месяц мы должны приходить с утра, получать какие-то листки, пересчитывать на полках товар, записывать в эти листки?

Точнее я понимал, но не понимал, почему моего листка с зубными пастами, например и щетками (которые я так и не не досчитал), так никто и не хватился. Я просто оставил его на полке.

Но эти и другие вопросы не могли омрачить мой разум, потому что зарплата молодого специалиста после полученной инженерной специальности в институте (по отзывам друзей) была 800-1500 рублей. У продавца Магнита 3500-4500.

Да и на обед домой отпускали.