September 28, 2018

Первая и последняя мотивация.

Привет, на связи продвиженец.

Сегодня поговорим о таких моментах, когда ну просто не хочется ничего делать.

Да, такое бывает у всех (даже у меня и моей собаки).

Так как бороться с этим?

Чувак, я не люблю всю эту мотивационную херабору, но всё же. Просто подумай, со своего последнего заказа я заработал 45.000 рублей, потратив на него в сумме 3 дня работы.

Я не показывал заказчику никаких кейсов, не обещал золотых гор и прочего дерьма, что обычно льют недомаркетологи вам в уши.

45 тысяч рублей - 3 дня

Запомнил?

Ещё я могу сказать про то, что я раскачал свой канал в телеграме до 50.000 подписчиков всего за год. Это канал "Слифки", если кто-то не знал.

Сейчас он приносит около 200.000 рублей в месяц (210 получается на рекламе и 80 на форуме). Интересно? Знаешь сколько я туда вложил денег?

4000 рублей, чувак. На самом старте.

4000 рублей вложено - год - 200.000 рублей каждый месяц на рекламе и подписках

Да нет, я не хвастаюсь

Не пойми меня правильно, но этого должно быть достаточно, чтобы наконец-то оторвать пятую точку от дивана, стула или кресла и начать что-то делать. Изучать новые материалы, читать, работать в ноль (за отзывы и рекомендации) и всё получится. Я точно такой же, как и ты, ничем не лучше. Уверен, что местами даже хуже.

Это просто крик души, больше такого шлака тут не будет. Нужна мотивация? Перечитай ещё разок и задумайся, что будет для тебя лучше - сидеть или работать.

Советую захватить кофейку, включить крутую музыку - мой любимый плейлист , начать делать бабки и работать над собой.

Мой контакт есть в описании канала, отвечаю на вопросы по сущесвту)

Всем мир!