May 17, 2021

Привет, я Маша!

Сейчас я почти закончила 3 курс бакалавриата психологии и мой путь в профессию еще очень долог. Однако мне очень хочется поделиться тем огромным количеством знаний, которыми я уже обладаю. Думаю, это может быть кому-то интересным, кому-то полезным, а я смогу уже сейчас начинать реализовывать себя профессионально, пусть даже без денежного вознаграждения.

Я - больше, чем студент-психолог

Я люблю психологию, она составляет большую часть моей жизни, но помимо этого я очень люблю настольные игры и недавно даже начала делать свои собственные. В них тоже есть немного психологии, но сама суть разработки игры для меня уникальна.

Еще я увлекаюсь кинематографом. Я много смотрю, очень люблю обсуждать просмотренное, а также смотреть и читать про процесс кинопроизводства. В моем чемоданчике есть пара собственных сценариев и неудавшаяся попытка поступления на режиссера.

С детства я обладаю еще одной страстью - все организовывать. Поэтому большинство тусовок, дней рождений и поездок проходят под моим попечительством, с заботой о комфорте и веселье каждого.

Ценю и уважаю

В своих взглядах я открытый и толерантный человек.

  • Фем, лгбт, веган и далее friendly (без фанатизма и унижения несогласных)
  • Друзья важны не меньше второй половинки
  • Отдыхать также важно, как и работать
  • Считаю, что не бывает злых людей и поступков, бывает боль, которую человек не может выразить по-другому