December 28, 2022

РЕКЛАМНЫЙ СЕРВИС С КОНСТРУКТОРОМ ЧАТ БОТ

Многие из моих читателей знакомы с чат ботами в Telegram, в Watsapp и в VK.

🤗Хочу быть ТОП в МЛМ и получать МНОГО денег💰! (знакомо?)

😱НО!

‼️Ох уж эти НО!

❌НО нет времени (5 детей, 8 работ и т.д.)
❌НО не умею продавать
❌НО боюсь предлагать
❌НО не умею презентовать
❌НО я стесняха
❌НО....
❌НО.....
❌НО.....

😱Таких "НО" может быть сколько угодно! (узнаёте себя или своих знакомых?)

☝🏽И все эти "НО" убираются одним словом - ДЕЛЕГИРОВАНИЕ!

💎Очень прекрасно работать когда за вас кто-то что делает!

🔥А что бы бизнес был в кайф и приносил удовольствие - его надо сделать легким и простым:

❌Убрать рутину
❌Убрать отказы - они подрывают Вашу веру в бизнес
❌Убрать бестолковое общение с мало заинтересованными в Вашем бизнесе людьми
❌Убрать волокиту с переписками
❌Перестать терять людей

🏆Все это может взять на себя бот)

✅Регистрирует бот
✅Выводит к вам в личку бот
✅Ведет учет и статистику людей бот
✅Рассылку по ВСЕЙ базе делает бот
✅Опросы по ВСЕЙ базе делает бот
✅Уведомляет вас про все важные шаги в боте - бот

✅Всем расскажет о вашей компании продукте маркетинге
✅Всех запомнит и сохранит в вашей базе
✅Всем сможет отправить все что вы захотите
✅Заинтересованных зарегистрирует, незаинтересованных - прогреет)
✅Негативщиков - проигнорирует, вы даже не узнаете об их существовании)
✅А самое главное - сделает все это сам и не заберет ни секунды вашего времени))
и еще многое другое!

😎Да блин! Вот по чесноку - за меня, и за моих коллег, кто уже ими пользуется - сейчас 80% работы делает бот!

😍И при этом у меня не было ни одного дня БЕЗ ВХОДЯЩИХ заявок (да, о которых Вы пока только мечтаете)

🤗И почему так?!

⭐️Да потому что я не трачу время в пустоту - я свои задачи ДЕЛЕГИРОВАЛ ботам!

✅Пример бота на данный сервис - КЛИК!

💵 САМОЕ ГЛАВНОЕ! ЦЕНА! 💵

Загуглите, сколько стоит создание и ведение чат бота на сервисах, предоставляющих констругирование. Не хочу писать, все цены вы увидите сами.

В сервисе Кинг Профит стоимость создания и ведения чат бота составляет 5 долларов на 6 месяцев, при БЕЗЛИМИТНОМ количестве подписчиков!

Найдёте дешевле, мои контакты есть, звоните, пишите, рассмотрю обязательно!

Кроме конструктора чат-ботов есть:

🔥 Рекламная лента 🔥

🔥 Сёрфинг баннеров 🔥

🛠 И идёт разработка нового сервиса для парсинга, инвайтинга и рассылок в Telegram более функционального, чем существующие проекты. 🛠

На данный момент есть возможность стать соинвестором нового сервиса!

Если остались вопросы или нужна помощь обращайтесь по контактам на визитке:

https://meconnect.ru/maiklbiz