August 14, 2020

Планирование времени

Как все успевать и не упахиваться. Инструкция по применению.

Охх долго я пыталась найти способы, найти заветную формулу управления временем, чтобы все было так как я хочу. Перечитала кучу книг и перепробовала тысячу техник планирования. Понравилась только одна, ей сейчас и пользуюсь.

Итак, разберем с вами принцип Парето (здесь вы должны слышать фан фары и звук аплодисментов)


Вильфредо Парето – итальянский социолог и экономист – сделал ценное наблюдение: он показал, что 80% богатств Италии контролировались 20% её населения. Такая закономерность оказалась присуща не только Италии. Выяснилось, что в любой стране подобный анализ давал примерно аналогичное соотношение.

Что такое принцип Парето?

«Принцип дисбаланса» или «Правило 20/80». Так называют закономерность, которую вывел учёный. Она говорит о том, что 80% результатов достигается за счёт приложения 20% усилий и наоборот.

Например: для вас выложить сторис о том, что завтра есть свободное окошко - это 20% усилий а в ответ вы получаете клиента который увидел сторис и захотел записаться - это 80% результата.

Или наоборот - чтобы найти себе клиента вы размещаете таргет рекламу (так как пока в ней не разбираетесь, запускаете через продвижение поста, стараетесь выставить максимально верные на ваш взгляд настройки, читаете статьи на этот счет, вкладываете бюджет и запускаете рекламу на сутки, чтобы завтра получить клиента) - 80% усилий. Если с этой рекламы пришел хотя бы 1-2 клиента, получается 20% результата.

Задумайтесь, на что вы тратите 80% своего времени? Скорее всего, эти действия приносят лишь около 20% результатов. И наоборот – что приносит вам 80% дохода и других положительных достижений?

На первый взгляд все не логично. Но я пользуюсь этим методом уже около года и он успешно работает. Например для меня записать вам вебинар это 20% усилий, потому что я провела их уже много и мне легко. А для вас высокая эффективность после изученого материала на вебинаре - это 80% моего результата.

Вот еще пример: 20% усилий для вас будет сделать фотографию или видео результата вашей работы на клиентке, при этом 80% будет результат от этого! Потому что это во-первых крутой контент, а во-вторых это привлечет новых клиентов к вам в кресло.

А если например вы долго рисуете супер-сложный дизайн на ноготочках или макияж с креативными стрелками - это 80% усилий. В ответ вы получите скудное спасибо, потому что клиентка устала и вообще была не против чего-то "по проще". Замученые вы не сделаете контент из этого в инстаграм. Результат - 20%. Хотя изначально намерения были приличные. Бывало такое?

Как пользоваться этим принципом и делать меньше усилий а получать больше результата?

Все гениальное просто, это тот самый случай. Прежде чем принять решение о том, чтобы сделать какое-то действие проанализируй - сколько это усилий? А сколько будет результата? Если процентное соотношение устраивает, тогда делай. Если нет - подумай как обернуть ситуацию в свою пользу?

Это опять же к вопросу о том, чтобы контролировать свои мысли и действия. Осознанно жить - это и есть путь к успеху.

Всё, что я вам рассказываю, помогло мне добиться своих целей и я до сих пор пользуюсь этими принципами сама. Желаю и вам высокой продуктивности при маленьких затратах усилий!