August 10, 2020

Страхи клиентов бьюти сферы.

Чего боится клиентка? Темноты? нет, речь пойдет не об этом.

Почему нужно изучать эту тему? Из-за того, что рынок в бьюти сфере переполнен, нужно уметь вести инстаграм, нужно уметь общаться с клиентом, нужно разбираться что такое "сервис" и "система лояльности для клиента". Жизнь стала сложнее, но интереснее!

Что такое страхи клиентов? Это то, что мешает ей прийти к вам на услугу. Например я вот, не понимаю если я пойду на эпиляцию - что будет происходить, болезненная ли эпиляция? что лучше воск или лазер? а что будет после процедуры спустя 3-4 месяца? Эти вопросы у меня есть, но я их не задаю и не прихожу на процедуры (хотя очень хочу) но мне точно не хочется докапываться до мастеров и задавать вопросы.

Вот если бы я наткнулась на профиль в рекламе который отвечает на все мои вопросы - скорее всего я пришла бы к мастеру!

Понимаете к чему я клоню?

Ваши будущие клиентки точно так же, чего-то боятся и не ходят к вам. В каждой бьюти сфере свои "страхи".

Например бровисты - а вдруг мне сделают слишком черные брови? а вдруг мне не пойдет форма бровей которую выберет мастер что я буду потом делать? не будет ли аллергии на краску у меня? и тд

Маникюр - наверное вредно постоянно ходить с гель лаком, нужно сделать перерыв. Если я буду делать укрепление, это испортит мои ногти.

Макияж - вдруг мне не понравится результат, я же не смогу потом исправить. Вдруг будет тонна косметики на мне и молодой человек это заметит на свидании. Я не уверена, нужно ли делать макияж ведь в моде сейчас натуральность...

Ламинирование ресниц - а не проще сделать наращивание? ламинирование это тоже самое что тушью накрасить? что будет с ресницами когда эффект спадет, мои ресницы же испортятся?

Вот такого рода вопросы\страхи вам нужно знать. Как и где их брать? - спросите у своих клиентов которые уже есть, либо возьмите подругу и спросите а почему ты не делала никогда себе ламинирование ресниц? что тебя останавливает? (только спрашивайте про свою услугу и попросите ответить честно, объясните что это для вас очень важно). Проведите такой соцопрос среди любых девушек которых найдете. Я вас уверяю - ответы будут примерно одинаковые у всех. Это и есть ваш ключ к успеху.

Когда я работала мастером - создала специальную анкету для клиентов где задавала разные вопросы, например "чего ты боишься когда идешь на процедуру? какие переживания за результат? что для тебя самое важное в услуге? и тд". Этот тест помог мне понять клиентов и начать развиваться - на все их возражения я писала посты, снимала сторис, опровергала мифы и слухи, например что "если отстричь кончики, то волосы станут более здоровыми" или что волосы нужно стричь только на определенную луну по календарю!

Это один из важных моментов - найти страхи клиентов, понять их, поровергнуть и влюбить в себя. Ведь девочки хотят делать процедуры, но сейчас такое изобилие всего...что они просто теряются,не понимают а спросить не хотят. Сделайте это за них, будьте на шаг впереди.

Домашнее задание - провести опрос среди клиентов\подруг\знакомых и выписать 10 самых популярных страхов. Они дальше пригодятся при создании контента.

Спасибо, что дошли до конца!