May 8, 2020

Ловчев о крике Аршавина «Отсосите, Ловчев и Севидов!» на Евро-2008: «Я нормально отношусь к такой реакции»

Бывший защитник «Спартака» Евгений Ловчев рассказал об отношениях с экс-игроком сборной России Андреем Аршавиным.

– Сейчас на телевидении пересекаетесь с Аршавиным и Быстровым. Они были среди тех, кто голосил в автобусе на Евро-2008: «Ловчев и Севидов, отсосите!»?

– Насчет Быстрова – не знаю. Аршавин был. Этому предшествовало мое интервью перед четвертьфиналом с Голландией, когда сказал: «Здесь нам ловить нечего».

На групповом этапе голландцы произвели очень уж мощное впечатление, разгромили итальянцев и французов. Но у наших настрой был сумасшедший, провели выдающийся матч и вырвали победу.

Я искренне за них порадовался. Когда же в автобусе началось скандирование, Саша Бородюк игроков сразу приструнил.

– Кто был зачинщиком?

– Не в курсе. Да я нормально к этому отношусь! Не к тому, чтобы отсосать, а к такой реакции. Ну было и было. Ничего страшного.

– Как прошла первая встреча с Аршавиным в коридорах Останкино?

– Поначалу между нами была стеночка – из-за той истории. Андрей поглядывал настороженно. Но сейчас отношения хорошие.

– Принес извинения?

– Не-е-ет. Да я их и не жду. Это футбол, ребята! Ну какие извинения?!

– А с Быстровым поладили?

– Конечно. Они же друзья. Быстрик вообще со мной на «ты». Он такой... Простенький.

– Аршавин – на «вы»?

– Да. Мне со стороны Аршавин казался не очень. А выяснилось – до чего умный парень! Хороший! Хотя и дурит.

– Как именно?

– Прилетел в Питер. Из самолета забрал стюардесс: «Приглашаю в парк». Усадил на лошадок, покатались. Потом спрашивают: «А кто платить будет?» – «Они!»