Новости Футбола
February 4, 2020

Новый главный тренер «Торино» Лонго: «Первое, что я сделаю, — это зажгу сердца игроков»

Новый главный тренер «Торино» Морено Лонго рассказал о своем назначении и поделился мнением о том, насколько важна для команды поддержка фанатов.

— Я благодарю президента и его команду за ту огромную возможность, которую они мне дали. Я не раздумывал долго, прежде чем принять ее, — приводит слова Лонго Football Italia. — Мы должны найти в себе силы думать по-новому, подходить к тренировкам со смелостью и чувством собственного достоинства. Обязанность команды — показать качество работы, которое она заявляет.

Я знаю фанатов и знаю, насколько их помощь важна для игроков. Надеюсь, что мой приход сможет привнести положительную атмосферу, которая должна существовать между командой и фанатами. Первое, что я сделаю, — это зажгу сердца игроков.