January 13, 2009

Мишка

Copyright © 2009 Майор_П. All Rights Reserved

Есть у меня племянник Мишка. Ну, на самом -то деле его по-другому зовут. И вот как-то много лет назад, когда я еще был молодым лейтенантом, а Мишка, соответственно, учился не то в третьем, не то в четвертом классе, собрался я в гости к сестре - Мишкиной матери. Пошел прямо со службы, то есть в форме. Только с автобуса сошел, смотрю, на остановке Мишка. Увидел меня, подбегает:
- Слушай, ты к нам, да? А давай я с тобой пойду. Только ты мне руку заломи или за шкварник возьми, а?
- Это зачем еще?
- Надо! Ну че тебе, жалко что ли?
В общем, уломал он меня. Взял я его за ворот и пошли. Заходим во двор, а на детской площадке компания пацанов - Мишкиных ровесников тусуется. Увидели нас.
- Эй, Михон, че это, а?
- Повязали менты!- отвечает. И позу принимает "партизан на допросе". Вот таким незатейливым способом с моей помощью решил укрепить свой авторитет и повысить рейтинг.

2

Кому-то трудно представить себе такое, но было время, когда сигареты были жутким дефицитом. Ну, про те времена, когда их наравне с сахаром, мылом и водкой продавали по талонам, в другой раз. Сейчас про попозже. Когда появились импортные сигареты разных видов и в большом количестве. Только вот беда, цены на них росли чуть не каждый день.
И вот сидим мы как-то у сестры дома: она, я, какие-то ее друзья-подруги. Все, кроме меня, курящие. Разговор вертится вокруг курева и цен на него.
- Это ж надо! - говорит сестра. - "Магна" (это сигареты были такие, если кто помнит) уже пятнадцать рублей за пачку!
- Мам, а мам,- встревает Мишка, - а я знаю, где по десять продают...
- Где!?- хором кричат курильщики, готовые прямо сейчас мчаться и закупать блоками. Да нет, какими блоками - ящиками.
- По двенадцать возьмете?

Были с ним и другие забавные истории, а сейчас Мишка вырос уже. Институт закончил. И служит на таможне.

К полному списку баек